a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Глава YouTube: Запросы от властей РФ об удалении материалов не всегда имеет смысл реализовывать
Сегодня, 04:39
Правительство вновь озаботилось схемой реформы накопительных пенсий
Сегодня, 04:37
В США запустят новый спутник дистанционного зондирования Земли Landsat 9
Сегодня, 04:13
Мясников объяснил сложность лечения гипертонии
Сегодня, 04:13
Поправки в Семейный кодекс позволят временно забирать детей из семей
Сегодня, 04:13
В Айове три человека стали жертвами стрельбы в спорт-баре
Сегодня, 04:05
Жителям Канарских островов приказали укрыться в домах из-за приближения лавы к морю
Сегодня, 04:05
NASA и Boeing помогают разобраться в причинах появления трещин на МКС
Сегодня, 04:05
На Камчатке обнаружили останки членов экипажа разбившегося вертолета Ка-27
Сегодня, 03:53
Политолог назвал «проигравшими» лидирующие на голосовании в бундестаг партии
Сегодня, 03:50

Для быстрейшей Ferrari разработали деликатный тюнинг-кит

Немецкое ателье Novitec разработало деликатный тюнинг-кит для быстрейшей современной Ferrari — гибридного купе SF90 Stradale. Специалисты форсировали «битурбовосьмёрку» 4.0, заменили выхлопную систему, приготовили совместно с Vossen оригинальные колёсные диски и занизили подвеску. По желанию заказчика можно перешить салон; скоро будет готов аэродинамический обвес из углеродного волокна. Цены на свою продукцию Novitec не называет.Для © Novitec/Сергей Ильин

Снаружи Ferrari SF90 Stradale от Novitec можно узнать только по увеличенным выхлопным патрубкам и разношироким кованым дискам с десятью спицами. Покупатель вправе выбрать из 72 цветов, причём покрытие может быть матовым или глянцевым. Размерность шин различается: для передних колёс доступны 255/35 R20 или 325/35 R21, для задних — только 325/35 R21.

Для

Novitec

Гибридную составляющую в Novitec трогать не стали, ограничившись перенастройкой электронного блока управления бензиновым двигателем. В итоге мощность «битурбовосьмёрки» 4.0 возросла с 780 до 813 лошадиных сил, а крутящий момент — с 800 до 858 Нм. Правда, пиковые характеристики теперь достигаются на более высоких оборотах.

И без того не высокий суперкар можно занизить ещё больше: кастомные пружины Novitec позволяют уменьшить клиренс на передней оси на 30 миллиметров, на задней — на 25 миллиметров. Динамика 1033-сильного супергибрида не раскрывается, но известно, что разгон с места до 100 км/ч занимает те же 2,5 секунды, а максимальная скорость «свыше 340 км/ч».

По традиции, тюнинг Novitec подразумевает установку опциональной выхлопной системы из инконеля и покрытие выпускного тракта золотом 999 пробы. Когда будет готов обвес на SF90 Stradale не сообщается, но немецкое ателье может стать первой тюнинг-компанией, которая решилась изменить внешность супергибрида.

Авто - другие новости