a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Лукашенко призвал привлечь «политзаключенных» к ликвидации последствий урагана
Сегодня, 14:30
Новости недели: очередной «Капитан Америка», «Комбинация» и каст «Руслана и Людмилы»
Сегодня, 12:18
День благотворительной подписки: помогаем вместе с билайном
Сегодня, 12:16
Делобанк и Carcraft ускорили расчеты с частными продавцами автомобилей
Сегодня, 06:01
Как инвестировать от 100 000 руб. с доходностью до 120% годовых?
Сегодня, 03:51
Двигатель «Урал 4320» и другие двигатели марки — надёжность и доступность
Сегодня, 02:49
Лукашенко раскритиковал реакцию на последствия урагана в Беларуси
Сегодня, 02:16
Зеленский допустил, что Украина не сможет отвоевать все потерянные территории
Сегодня, 02:16
Карлсон рассказал о личной беседе с Путиным об Украине после интервью в феврале
Сегодня, 02:16
Euroclear впервые переведет доходы от активов РФ в фонд ЕС для Украины
Сегодня, 02:16

Для быстрейшей Ferrari разработали деликатный тюнинг-кит

Немецкое ателье Novitec разработало деликатный тюнинг-кит для быстрейшей современной Ferrari — гибридного купе SF90 Stradale. Специалисты форсировали «битурбовосьмёрку» 4.0, заменили выхлопную систему, приготовили совместно с Vossen оригинальные колёсные диски и занизили подвеску. По желанию заказчика можно перешить салон; скоро будет готов аэродинамический обвес из углеродного волокна. Цены на свою продукцию Novitec не называет.Для © Novitec/Сергей Ильин

Снаружи Ferrari SF90 Stradale от Novitec можно узнать только по увеличенным выхлопным патрубкам и разношироким кованым дискам с десятью спицами. Покупатель вправе выбрать из 72 цветов, причём покрытие может быть матовым или глянцевым. Размерность шин различается: для передних колёс доступны 255/35 R20 или 325/35 R21, для задних — только 325/35 R21.

Для

Novitec

Гибридную составляющую в Novitec трогать не стали, ограничившись перенастройкой электронного блока управления бензиновым двигателем. В итоге мощность «битурбовосьмёрки» 4.0 возросла с 780 до 813 лошадиных сил, а крутящий момент — с 800 до 858 Нм. Правда, пиковые характеристики теперь достигаются на более высоких оборотах.

И без того не высокий суперкар можно занизить ещё больше: кастомные пружины Novitec позволяют уменьшить клиренс на передней оси на 30 миллиметров, на задней — на 25 миллиметров. Динамика 1033-сильного супергибрида не раскрывается, но известно, что разгон с места до 100 км/ч занимает те же 2,5 секунды, а максимальная скорость «свыше 340 км/ч».

По традиции, тюнинг Novitec подразумевает установку опциональной выхлопной системы из инконеля и покрытие выпускного тракта золотом 999 пробы. Когда будет готов обвес на SF90 Stradale не сообщается, но немецкое ателье может стать первой тюнинг-компанией, которая решилась изменить внешность супергибрида.

Авто - другие новости