Визуально автомобиль отличается от стандартного пикапа эксклюзивным аэродинамическим обвесом Sterling Automotive, который расширяет кузов. В сочетании с заниженной подвеской, 20-дюймовыми колёсами BBS и ливреей от Fleet Livery Solutions пикап выделяется среди себе подобных. В салоне изменений не так много.
Читайте на тему:Интерьер практически стандартный, если не считать руля от GT-R, пары ковшеобразных сидений Sparco, красной кнопки запуска двигателя, небольшой цифровой комбинации приборов и новой информационно-развлекательной системы Kenwood с большим сенсорным экраном, закрывающим часть центральной консоли. Но основные изменения скрыты под капотом.
Дизельный двигатель стандартной Navara уступил место тюнингованному двигателю VR38DETT от Nissan GT-R. Рабочий объем двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который теперь называется VR41, увеличен до 4,1 литра, а мощность выросла до 1000 лошадиных сил. Мотор сочетается с доработанной коробкой передач с двойным сцеплением от Dodson Motorsport и полным приводом.
Помимо нового мотора Navara-R оснастили подрамниками от GT-R, изготовленными по индивидуальному заказу элементами подвески и подвеской KW V4 Racing Coilover с гидравлической подъемной системой HLS 4, а штатные тормоза заменили механизмами RC6 и RC4 от Alcon. Компания SB Motorsports, которая построила уникальный автомобиль для британского дрифтера Стива Бэггси Биаджиони, готова реализовать подобный проект для всех желающих. Заплатить за гибрид пикапа и спорткара придется не менее 250 тысяч фунтов стерлингов.