a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Билайн» и правительство Московской области объединяют усилия для развития цифровых технологий
Сегодня, 19:39
ИТ-холдинг «Т1» подготовит студентов ведущих российских вузов к реальной работе в ИТ-индустрии
Сегодня, 19:39
«Автодор» и VK подписали меморандум о стратегическом партнерстве
Сегодня, 19:39
Сеть «Практик» внедрила систему предиктивного управления эксплуатацией офисов
Сегодня, 19:39
Компания Сиблион выступит на форуме CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров
Сегодня, 19:39
«Гарда» обеспечивает надежность ИБ-систем и снижает риски утечек данных
Сегодня, 19:39
Больше трети офисных работников ощущают «видеоперегрузку», 83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
Сегодня, 19:39
Timeweb Cloud запустил интерактивные дашборды для визуального управления облаком
Сегодня, 19:39
Спрос на пылесосы в России резко вырос, цены — снизились
Сегодня, 19:39
Количество российских компаний с внедренным ИИ выросло в 3,7 раза в 2025 году
Сегодня, 19:38

Дром изучил рынок недорогих подержанных «китайцев» до миллиона рублей. Что от них осталось?

Пожилые китайские автомобили зачастую выглядят неплохим предложением для тех, кто ищет подержанный автомобиль со скромным бюджетом. 

При изучении объявлений может показаться, что в этой нише имеется аттракцион неслыханной щедрости. 15-, 10- и даже 8-летние «китайцы», которые по стоимости сопоставимы с «японцами» из 90-х или начала «нулевых».

Дром на примере нескольких потенциально интересных и некогда популярных китайских моделей рассмотрел привлекательность такой покупки. Речь идет об автомобилях китайских марок,  которые в 2000-х открыли россиянам, что такое машина из Поднебесной.

Среди осмотренных нами автомобилей в категории до миллиона рублей представлены Lifan Solano (2011), Chery IndiS (2013), а также Lifan X60 (2013), Hover H3 (2011) и другие.

Что от них осталось? Подробности — в новом материале Дрома.

Авто - другие новости