a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
30 лет спустя: дебютный альбом Oasis снова на вершине чартов
Сегодня, 03:45
Российский производитель принтеров увеличит выпуск устройств на 150 тысяч в год
Сегодня, 02:05
«РусГидро» импортозамещает SAP
Сегодня, 02:05
ОС «МСВСфера» (ГК Softline) и SharxBase: синергия отечественных решений для высокопроизводительных ЦОД
Сегодня, 02:05
«Базальт СПО» и «Белем.ру» заключили соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 02:05
Yadro и университет ИТМО запускают образовательную программу по искусственному интеллекту и машинному обучению
Сегодня, 02:04
«Р7-Офис» и «ICL Техно» обеспечат российские школы и ссузы офисным ПО
Сегодня, 02:04
Нейросети выделят главное: «МТС Линк» представил функцию «второй пилот»
Сегодня, 02:04
«Т1 Сервионика» завершила проект по организации сетевой инфраструктуры «Интерлизинг»
Сегодня, 02:04
Apple глумится над пользователями: Теперь даже кабель зарядки нужно покупать отдельно. Это прецедент для всего мира
Сегодня, 02:04

Двойной дебют Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX: раскрыты все подробности о новом электрическом кросс-купе

Компания Volkswagen представила третью модель линейки ID — электрическое кросс-купе ID.5 и его «заряженную» версию с приставкой GTX. В техническом плане новинка унифицирована с ID.4, а принципиальные отличия сводятся к купеобразному кузову: за счет более обтекаемой формы коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,26. Новинку предложат с безальтернативной батареей емкостью 77 киловатт-часов и тремя установками на выбор.VolkswagenVolkswagen ID.5 и ID.5 GTX © Volkswagen/Лиза Будрина

ID.5 стал первым кросс-купе в линейке Volkswagen, в основе которого лежит модульная архитектура. При этом у других марок, принадлежащих немецкому концерну, уже имеются модели аналогичного форм-фактора на той же «тележке»: например, у Audi это Q4 Sportback e-tron, а у Skoda — Enyaq Coupe iV.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////////

Размеры Volkswagen ID.5: 4599x1852x1613 миллиметров, а колесная база равна 2766 миллиметрам

Фото: Volkswagen

Базовый ID.5 комплектуется 174-сильным электромотором, установленным на задней оси. Такой электрокар разгоняется до 100 километров в час за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 километров в час. В средней версии отдача силового агрегата увеличена до 204 лошадиных сил, и в этом случае разгон до «сотни» занимает 8,4 секунды. Наконец, топовый ID.5 GTX доступен с 299-сильной установкой: первые 100 километров в час он набирает за 6,3 секунды, а ограничитель максимальной скорости сдвинут на отметку 180 километров в час.

Запас хода переднеприводных версий составляет 520 километров по циклу WLTP, полноприводной – 480 километров.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////////

Volkswagen ID.5 GTX

Фото: Volkswagen

Volkswagen готовит большой электрический кроссовер ID.8

Уже в начальном уровне электрокар оснащается 5,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым экраном мультимедийной системы. В список оснащения включены проекционный дисплей, голосовое управление, возможность обновления ПО «по воздуху», а также полуавтопилот Travel Assist и парковочный ассистент.

GTX-версия дополнена системой выбора режимов движения с пятью настройками и матричными фарами IQ.Light.

Стоимость электрического кросс-купе пока не объявлена, однако можно предположить, что она окажется на несколько тысяч евро выше, чем на ID.4. За последний просят от 37 415 до 44 915 евро (3-3,7 миллиона рублей по нынешнему курсу).

Источник: Volkswagen

Авто - другие новости