a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Зарплаты ведущих инженеров и ученых в области ИИ-технологий уже сравнимы с гонорарами спортивных звезд
Вчера, 22:32
Гейминг начинается с корпуса: Bloody представляет новые модели для ПК
Вчера, 22:32
Innostage подводит итоги первого года открытых кибериспытаний и удваивает награду за успешную атаку
Вчера, 22:31
Россияне разочаровались в Apple. Ее часы теряют популярность – их доля падает под натиском китайских конкурентов. Опрос
Вчера, 22:31
Группа Rubytech представила отраслевое решение для цифровизации промышленности и ТЭК
Вчера, 22:31
Едва совершеннолетний кибервымогатель сознался в атаках на телеком-оператора
Вчера, 22:31
Telegram впервые получил прибыль
Вчера, 22:31
К2Тех поддерживает работу серверных крупного геораспределенного заказчика в 430+ офисах по всей России
Вчера, 22:31
Московский городской фонд ОМС работает в Directum RX
Вчера, 22:31
ORS получила аккредитацию ФСТЭК на работы по защите информации
Вчера, 22:31

ЕАЭС вернет нулевые пошлины на ввоз электрокаров. Но не в России

В странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вернут нулевые таможенные пошлины на ввоз электромобилей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Решение касается Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии – то есть, всех стран, входящих в ЕАЭС, кроме России. В Минпромторге посчитали, что льготы будут тормозить развитие собственного производства «зеленых» машин в стране.ЕАЭС© Depositphotos/Мария Руцкая

Льготы на ввоз электромобилей будут действовать до 2024 года и коснутся только граждан, постоянно проживающих в Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Передача прав владения россиянам или лицам, постоянно живущим в РФ, недопустима. Действовать мера начнет до конца марта.

С мая 2020 года по 31 декабря 2021-го в странах ЕАЭС, включая Россию, действовали нулевые пошлины на ввоз электрокаров. С начала 2022 меру отменили, вновь введя ставку в размере 15 процентов от таможенной стоимости автомобиля.

Читайте на тему:

Ранее в Минпромторге отмечали, что обнуление ставки – временная мера, которую применяли по инициативе Белоруссии. Кроме этого, по мнению представителей министерства, льготный импорт не способствует вложениям в развитие отечественного производства электромобилей.

Сегмент электрокаров на авторынке России до сих пор невелик, несмотря на кратный рост: за прошлый год россияне купили всего 2254 «батарейных» машины, что в три раза больше, чем в 2020-м, сообщал «Автостат». Наибольшей популярностью пользуются Tesla, Porsche и Audi.

Что касается российского производства, то, по прогнозам властей, первый отечественный электромобиль обретет серийную форму до конца 2022 года. Первенцем может стать крошечный городской электромобиль Urbis от фирмы «Конкордия», а затем компанию ему составят некая коммунальная машина и небольшой автобус той же фирмы.

Авто - другие новости