a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Историк Даниил Коцюбинский объяснит, почему великую православную империю не удалось построить «с первого раза»
Сегодня, 11:56
В Германии ужаснулись новой ловушке Путина для Запада
Сегодня, 11:25
В изнывающей от зноя Москве открыли «комнаты прохлады»
Сегодня, 11:24
В Химках во рту у подростка взорвалась электронная сигарета
Сегодня, 11:24
Эксперты ВШЭ оценили разницу в зарплатах мужчин и женщин в России
Сегодня, 11:23
«Жена уносила все деньги в церковь»: храм в Петербурге поджег многодетный отец
Сегодня, 11:16
Петербургские финны встретили день летнего солнцестояния
Сегодня, 11:16
В Ленобласти женщина нашла супруга в бане с простреленной головой
Сегодня, 11:16
HS: Большинство граждан Финляндии считают, что страна не должна отказываться от своих принципов из-за условий Турции
Сегодня, 11:15
Матвиенко: расчеты между Беларусью и Россией будут активнее переходить на нацвалюты
Сегодня, 11:04

Эксперт не исключил возрождения бренда «Жигули»

В России на фоне санкций, введенных западными странами из-за военной операции РФ на Украине, начался процесс возрождения бренда «Москвич», но этим возвращение к советским маркам автомобилей может не ограничиться. Такое мнение в интервью радио Sputnik высказал автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.

По его словам, если «Москвич» будет востребован на рынке, то не исключено, что в дальнейшем российским покупателям предложат обновленные «Жигули».

«Вместо того, чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей. Например, название „Москвич“ там есть, поэтому его и используют. Таким образом, можно начать выпускать и „Жигули“, но уже с современной конструкцией. Сначала выйдет „Москвич“, а потом — посмотрим», — отметил эксперт.

На его взгляд, старые бренды — не значит устаревшие автомобили. При изготовлении машин с «советскими именами» будут использоваться современные технологии, уверен Субботин.

«Возрождение старых марок — это не значит возрождение старых автомобилей. Речь идет о производстве современных машин. Для их создания будут использовать китайские технологии. То есть будут приглашать китайские компании, чтобы они выпускали в России свои автомобили, но под советскими брендами. Собственно, „АвтоВАЗ“ делал до последнего времени то же самое. Автомобиль Lada Largus — это Renault Logan в другом кузове. Так делают не только у нас. Так делают во всем мире», — пояснил эксперт.

При этом он полагает, что наладить производство «Москвичей» удастся не менее чем за год. Когда будет ясно, как отреагирует на них рынок, можно будет судить о целесообразности возвращения других советских брендов, подытожил Субботин.

Напомним также, ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что в России планируется возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа».

«Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. Это, во-первых, что уже не секрет то, что будет производиться „Москвич“… У коллег есть планы возрождения бренда „Волга“ или „Победа“ — или и то, и то», — отметил министр в интервью РБК.

«На разных площадках может быть реализовано, с учетом того, что есть опция, но такие планы есть», — добавил он.

Бизнес - другие новости