a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
На платной трассе, ведущей к Крымскому мосту, начали ловить автомобилистов, скрывающих номера машин
Сегодня, 01:30
Австрийский мотобренд KTM может полностью перейти к индийской компании Bajaj Auto
Сегодня, 01:30
В России создан «убийца» Raspberry Pi на отечественном процессоре. Внезапно это не «Байкал» и не «Эльбрус»
Сегодня, 00:30
В России появилась машина дешевле ?1 млн. Мы узнали о ней всё
Вчера, 23:24
40% за гибриды. Как россияне оценили глобальный переход на электромобили
Вчера, 23:24
5% от реализации. ФАС хочет закрепить минимум онлайн-продаж автомобилей
Вчера, 23:24
Дайджест мировой индустрии: Трамп кошмарит Голливуд, «Грешники» переписывают правила, у Netflix все хорошо
Вчера, 19:15
Что происходит в прокате: у нас — «Кракен», у них — «Пункт назначения»
Вчера, 19:15
Toyota опубликовала изображения нового RAV4 перед его премьерой
Вчера, 18:47
Навес для автомобиля под ключ — как выбрать и на что обратить внимание
Вчера, 18:45

Эксперт объяснил, как уход иностранных судоходных компаний скажется на рабочих местах

О прекращении сотрудничества с Россией заявили крупнейшие судоходные компании — швейцарская Mediterranean Shipping Company, датская Maersk и французская CGM. Как это скажется на морских грузоперевозках в Петербурге, корреспонденту «Росбалта» рассказал председатель «Российского профсоюза докеров» Максим Колядинцев.

«Конечно, из-за санкций грузооборот сократится, но порт не остановится. Груз в порту Санкт-Петербурга, хоть и в меньшем объеме, есть и будет, стивидорные компании работают, поводов для паники нет. Свет клином не сошелся на ряде судоходных компаний, есть достаточное количество других. Мы все это уже проходили не раз, когда объемы грузооборота сокращались и из-за санкций, и из-за ковида, но порт как работал, так и работает», — отметил Колядинцев.

Однако, по его словам, снижение объемов явно скажется на размере заработной платы докеров, которые занимаются погрузкой в портах — она напрямую зависит от грузооборота.

«Можно прогнозировать падение заработной платы от 30 до 80% в зависимости от систем оплаты труда. Ряд стивидорных компаний это может затронуть и в меньшей степени — в зависимости от номенклатуры грузов и стран, в которые грузы отправляются. Примерная численность основных, крупных стивидорных компаний СПб и ЛО с учетом портов Высоцкий и Бронка — порядка 5 тыс. человек», — привел цифры глава профсоюза.

В это число входят около 2 тыс. работников, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы — докеры-механизаторы.

«Ни о каких сокращениях ни в одной стивидорной компании Санкт-Петербурга речи в настоящее время не идет и, насколько мне известно, не планируется и в ближайшей перспективе. Напротив, в порту ощущается нехватка квалифицированных докеров-механизаторов, так что будет просто глупо сейчас поддаться панике и начать сокращения. Где потом взять специалистов?» — задался вопросом Максим Колядинцев.

Ранее «Росбалт» писал о том, что в Финляндии остановили сотни грузовых вагонов из России.

В России - другие новости