a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Самоирония мне не нужна»: Лена Ленина — об ответственности представлять Россию в Каннах
Сегодня, 00:04
Запчасти для кузова — что, как и когда заменить
Сегодня, 00:00
Премиальный бренд TANK, представленный в TANK АвтоСпецЦентр Внуково, станет официальным автомобилем ПМЭФ-2025
Сегодня, 00:00
Почему всё ещё популярен в России седан Audi A8 и где его купить
Сегодня, 00:00
«Делимобиль» возглавил экс-глава «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»
Вчера, 23:01
«МегаФон»: в Ростовской области выросло внимание к футболу
Вчера, 23:01
Активы холдинга промышленного ПО «Экспанта» выросли в 2 раза
Вчера, 23:01
YouTube на паузе: как замедление изменило авторов и зрителей
Вчера, 23:01
Цифровые предпочтения Gen Z: какие зарубежные сервисы выбирают молодые пользователи до 25 лет
Вчера, 23:01
В I квартале 2025 года госкомпании закупили у МСП товаров и услуг на 1,8 трлн рублей
Вчера, 23:00

Эксперт раскрыл, от чего будет зависеть рост цен

В условиях высокой конкуренции цены на продукты будут расти умереннее, чем в ее отсутствии, считает директор Центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович.

«Несмотря на то, что Москва — богатый город с точки зрения платежеспособности населения, здесь особо цену не задерешь: магазины здесь через каждые 200 метров, и покупатель просто перейдет через дорогу и купит в соседнем магазине — дешевле», — считает эксперт.

В более мелких населенных пунктах, где конкуренция между магазинами ниже, ситуация может быть иной, считает Остапкович. «Например, в Московской области, на какой-нибудь станции в каком-нибудь городке, где живет 50-60 тысяч человек, до 20 часов работает пять-шесть магазинов, а после — один, который называется „Магазин 24/7“. И этот магазин ставит любую цену, потому что знает, что конкуренция низкая», — пояснил Остапкович.

В России - другие новости