a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Эксперт РШУ рассказал об эффективных инструментах тайм-менеджмента

20 июля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвящённый техникам управления временем, которые помогут грамотно спланировать работу и научиться добиваться своих целей.

Прямой эфир на тему: "Как все успевать: самые эффективные техники тайм-менеджмента" прошёл на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Павел Вербняк — преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области постановки и достижения целеи?, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлении?. Он рассказал о базовых составляющих управления временем и самых эффективных методиках, которые позволяют грамотно выстроить свой день.

Начните с правильной постановки целей:

  • Ваши цели должны соответствовать вашим убеждениям, иначе вы не сможете их достигнуть.
  • Выполнение цели должно зависеть лично от вас.
  • Цель нужно письменно зафиксировать так, как будто вы её уже достигли.
  • Формулировка должна быть позитивной (без отрицаний и частицы "не").
  • Важно оценить, что может помешать вам достигнуть цели.
  • Полезно будет заранее составить список того, что поможет вам в достижении цели (люди, информация, навыки и другие ресурсы).

Эффективные инструменты тайм-менеджмента:

  • Принцип Парето. 20% задач дают 80% результата. Фокусируйтесь именно на важных задачах, которые помогут в достижении ваших целей.
  • Матрица Эйзенхауэра. Разделите все задачи на 4 блока: срочные и важные; срочные, но не важные; несрочные, но важные; несрочные и неважные. Переходите от одного блока к другому, поэтапно решая эти задачи.
  • Метод АБВГД. Разделите задачи по приоритету, присвоив им буквы алфавита.
  • Съесть лягушку. Начинайте день с одной самой неприятной для вас задачи, которую вы обычно откладываете в долгий ящик. Это помогает более продуктивно провести день.
  • Съесть слона или метод швейцарского сыра. Эти принципы помогут в решении больших и сложных задач. Делите их на более мелкие этапы и постепенно реализуйте.
  • Пирамида Франклина. В фундамент накладываются жизненные ценности, затем на их основе надстраиваются глобальная цель, генеральный план, долгосрочный план на год, краткосрочный план на месяц и план на день.

Что мешает достижению целей:

  • Перфекционизм. Идеального результата невозможно достигнуть, всегда найдётся какой-то момент, который можно улучшить. Контролируйте свой перфекционизм и не зацикливайтесь на незначимых мелочах.
  • Прокрастинация. Вокруг нас множества отвлекающих факторов, которые не дают нам сосредоточиться на работе. Это могут быть соцсети, новости, обсуждения с коллегами не по работе и многое другое. Исключайте "пожирателей" времени из своей жизни и старайтесь больше концентрироваться на работе.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдёт 27 июля. Тема: "Корпоративный университет на удаленке: проблемы и тренды".

Бизнес-образование - другие новости