a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Зарплаты ведущих инженеров и ученых в области ИИ-технологий уже сравнимы с гонорарами спортивных звезд
Вчера, 22:32
Гейминг начинается с корпуса: Bloody представляет новые модели для ПК
Вчера, 22:32
Innostage подводит итоги первого года открытых кибериспытаний и удваивает награду за успешную атаку
Вчера, 22:31
Россияне разочаровались в Apple. Ее часы теряют популярность – их доля падает под натиском китайских конкурентов. Опрос
Вчера, 22:31
Группа Rubytech представила отраслевое решение для цифровизации промышленности и ТЭК
Вчера, 22:31
Едва совершеннолетний кибервымогатель сознался в атаках на телеком-оператора
Вчера, 22:31
Telegram впервые получил прибыль
Вчера, 22:31
К2Тех поддерживает работу серверных крупного геораспределенного заказчика в 430+ офисах по всей России
Вчера, 22:31
Московский городской фонд ОМС работает в Directum RX
Вчера, 22:31
ORS получила аккредитацию ФСТЭК на работы по защите информации
Вчера, 22:31

Электрический гиперкар Deus: новые изображения

Австрийская фирма Deus Automobiles представит на автосалоне в Нью-Йорке свою дебютную модель Vayanne, разработанную в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и ItalDesign. По-прежнему нет никакой информации о силовой установке гиперкара, но уже появились первые фотографии, хотя и затемненные. Для купе заявлены «инновационные концепции роскоши, динамики и эксклюзивности», а также язык дизайна, основанный на «симметрии и бесконечности».Электрический© Deus Automobiles/Алексей Носаченко

Привлечение к проекту Williams Advanced Engineering и ItalDesign может говорить о том, что Deus будет использовать их совместные наработки. Например, электрическую платформу EVX, которой обещаны поддержка нескольких электромоторов совокупной отдачей 1000 киловатт (1360 л.с.), структурных батарей емкостью 104–160 киловатт-часов и запас хода до 998 километров.

ЭлектрическийЧитайте на тему:

На фоне многочисленных конкурентов модель Vayanne (vy-ahn) будет выделяться «инновационными концепциями роскоши, динамики и эксклюзивности», а также дизайном, основанным на «симметрии и бесконечности». Впрочем, то же самое предлагают и другие представители сегмента электрических гиперкаров: Pininfarina Battista, Rimac Nevera, Lotus Evija и прочие.

Сделать доминирующей эстетическую, а не техническую составляющую в 2018 году попробовала швейцарская компания Pure H. Их суперкар должен был стать комфортным автомобилем на каждый день, но этого так и не произошло. Посетителям выставки Grand Basel показали только детализированную модели в масштабе 1:4 и 80-страничный документ, описывающий стиль, конструкцию и технологические особенности двухдверки.

Авто - другие новости