a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Карьера без повышения: 74% сотрудников планируют горизонтальный рост
Сегодня, 03:19
Ножничные подъёмники — особенности использования и аренды
Вчера, 22:48
Ноябрь показал падение продаж автомобилей в России после рекордного октября
Вчера, 22:45
Внедорожник или кроссовер? Ни то, ни другое! Что придёт на смену SUV?
Вчера, 22:45
В кинопарке Москино состоится премьера масштабного проекта Соборная площадь
Вчера, 21:45
В конфликте с РФ британская армия будет уничтожена за полгода-год - Карнс
Вчера, 20:27
«Звездные войны: Опорная команда». Пиратское приключение в духе семейных фильмов 1980-х
Вчера, 20:15
Российские музыканты требуют запретить продажу песен, созданных искусственным интеллектом
Вчера, 19:50
VMware после поглощения жадным ИТ-гигантом теряет крупных клиентов одного за другим
Вчера, 19:50
Провайдер «Инферит Облако» расширяет партнерство с ИБ-аудитором Card Security
Вчера, 19:49

Электрический УАЗ «Профи»: стало известно больше

Стали известны некоторые подробности о серийной версии электрического грузовика EVM Pro, разработанного российской фирмой «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» на базе лёгкого грузовика УАЗ «Профи».

Как сообщил авторитетный российский журнал «За рулём», силовой агрегат, тяговый аккумулятор и блок управляющей электроники (вместе с его программным обеспечением) для EVM Pro, был разработаны и произведены в России.

Синхронный электродвигатель EVM Pro, приводящий в движение задние колёса, развивает мощность в 85 кВт (116 л. с.), а энергозапаса батарей хватит на пробег в 300 км. Максимальная скорость невелика — 80 км/ч.

Пополнять энергозапас «зелёной» новинки можно не только от зарядных станций, но и от обычной электросети. В последнем случае за 3 часа можно пополнить аккумулятор настолько, что хватит на пробег в 100 км. Кстати, стоимость 1 км пути у этой машины составляет почти 6 руб., что в 2 раза дешевле, чем у бензинового УАЗ «Профи».

профи

Наконец, полная масса новинки не превышает 3 500 кг, что позволяет управлять ей с водительскими правами категории «B». Правда, из-за солидного веса аккумуляторов грузоподъёмность снизилась на треть — до 1 000 кг.

Одним словом, EVM Pro — средний по характеристикам развозной LCV «на батарейках», предназначенный для эксплуатации в городе и ближнем пригороде. При достойном качестве изготовления и сборки такая машина вполне будет востребована.

Но есть в его конструкции и курьёзная особенность — в климатической установке применён автономный отопитель, который работает на дизельном топливе (видимо, какой-то отечественный аналог изделий знаменитой фирмы Webasto). Ни в одном зарубежном электромобиле такого нет.

профи

Впрочем, такое техническое решение, по-видимому, применено не от хорошей жизни. Современных аккумуляторов с большой ёмкостью отстающая от зарубежья российская промышленность не производит, а те, что имеются, моментально потратят весь заряд на «печку». Вот и пришлось создателям электромобиля выкручиваться.

Серийный выпуск EVM Pro начнётся осенью нынешнего года, ежегодный объём производства составит 1 000 единиц. Электромобили будет делать завод, расположенный в технополисе «Москва», куда из Ульяновска пойдут собранные и окрашенные УАЗ «Профи», только без мотора и трансмиссии. Сервисным обслуживанием и ремонтом будут заниматься официальные дилеры УАЗа.

Что касается цен, то они оказались на удивление приемлемыми для такого класса техники. EVM Pro будет стоить от 3 500 000 до 4 800 000 руб. в зависимости от исполнения. При этом, благодаря государственным субсидиям, на электромобили будет действовать скидка в 650 000 — 800 000 руб.

профи

Авто - другие новости