a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Петербург ждет наводнение, но пока уровень воды в Неве за час поднялся на 5 см
Сегодня, 15:50
Шведские спецслужбы сообщили, что нашли подтверждения диверсии на «Северных потоках»
Сегодня, 15:49
Песков назвал публикации об отъезде 700 тыс. россиян с начала частичной мобилизации «какой-то уткой»
Сегодня, 15:34
«Получили карт-бланш?»: Собчак оценила предостережение Делимханова студентам, «продавшим страну»
Сегодня, 14:59
В «Приморском квартале» появился благоустроенный двор с 6800 растений
Сегодня, 14:45
Лауреатом Нобелевской премии по литературе стала Анни Эрно
Сегодня, 14:35
В Госдуме попросили проверить сообщения о брошенных под Белгородом 500 мобилизованных
Сегодня, 14:19
В Курганской области «новогодние» деньги пойдут на экипировку для мобилизованных
Сегодня, 13:48
ЕС утвердил восьмой пакет санкций против РФ
Сегодня, 13:32
«Риски велики»: гинеколог раскрыла идеальный возраст для рождения ребенка
Сегодня, 13:31

Электрокар Lightyear 0 стал самым аэродинамичным автомобилем в мире

Нидерландская компания Lightyear провела испытания своего первого электрокара с индексом 0 (бывший One) в аэродинамической трубе. Результаты, полученные в ходе проведенного согласно мировым стандартам теста, впечатляют: коэффициент лобового сопротивления автомобиля составил всего 0,175, что позволяет называть его рекордсменом аэродинамики среди всех существующих на сегодняшний день серийных автомобилей. Электрокар© Lightyear/Мария Руцкая

«Солнечный» электрокар Lightyear проверили в аэродинамической трубе Научно-исследовательского института автомобильной техники и двигателей (FKFS) в немецком Штутгарте согласно процедуре WLTP. Коэффициент аэродинамического сопротивления оказался рекордным — 0,175. Для сравнения, у Tesla Model 3 — 0,23, у Porsche Taycan Turbo — 0,22, у Lucid Air — 0,21. Слегка уступает Lightyear 0 только Mercedes-Benz Vision EQXX с показателем 0,17, но электроседан носит статус концепта.

Читайте на тему:Электрокар

Lightyear

Сверхнизкий коэффициент сопротивления на пару с солнечной панелью, установленной в крыше лифтбека, увеличивает дальность хода. По циклу WLTP Lightyear 0 способен преодолеть порядка 625 километров, однако ясная погода обеспечит ему до 70 дополнительных километров в день. То есть, если использовать электрокар, к примеру, только для поездок на работу, то его можно будет месяцами не подключать к зарядному устройству.

Читайте на тему:

«Первенец» Ligthyear установил рекорд аэродинамики еще в 2019 году, будучи прототипом под именем One. Тогда его результат составил 0,20. Однако позже в серию был запущен электрический Mercedes-Benz EQS с аналогичным Cd, и инженеры Ligthyear доработали модель, чтобы сохранить лидерство.

Цена у электрокара соответствующая его выдающимся характеристикам: Lightyear 0, производство которого стартует через два месяца, обойдется минимум в 250 000 евро или 15 миллионов рублей по текущему курсу.

Авто - другие новости