a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Эксперты раскрыли, как правильно ухаживать за комнатными растениями зимой
Сегодня, 11:30
Овчинский: дом с подземным паркингом построили в Бутырском районе по программе реновации
Сегодня, 11:30
«Сравни» и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
Сегодня, 10:22
«Эвотор» ускорил обслуживание в магазинах одной цены Home Fix
Сегодня, 10:22
«ОБИТ» перевел дистрибьютора ЮСТА на отечественное решение UserGate
Сегодня, 10:22
Столичные производители наращивают выпуск лазерного оборудования
Сегодня, 10:22
Учебный центр IBS запустил новую программу «Системный аналитик. Уровень Middle»
Сегодня, 10:21
Cloud4Y предоставил Scout Clinical облако для хранения персональных данных
Сегодня, 10:21
МТС: количество бронирований в Архызе во время межсезонья выросло на 198%
Сегодня, 10:21
В приложении «Р7-Команда» для iOS появилась комната ожидания для удобного модерирования звонков
Сегодня, 10:21

Электромобиль Fiat 500 может ехать без аккумулятора и заряжаться от дороги

Хэтчбек автоконцерна Stellantis без труда проехал по дорожному полотну с системой беспроводной передачи питания.

Трасса Arena Del Futuro («Арена будущего») построена для испытания автомобильных инноваций, например, связи V2X (она позволяет транспортным средствам общаться с движущимися объектами и инфраструктурой, используя сигналы ближнего действия). Однако изюминкой этого полотна стала технология динамической беспроводной передачи энергии. Для этого в дорожном покрытии были сделаны каналы с силовыми кабелями и катушками, которые создают необходимую индукцию. В электромобиль установили приемник энергии, и он легко проехал по такой дороге без аккумулятора.

width=750

По словам Stellantis, эффективность передачи питания сопоставима с результативностью станции быстрой зарядки. Магнитные поля не оказывают никакого влияния на водителя и пассажира, а также безопасны для пешеходов. Эта система позволила бы продлить автономию электромобиля за счет сохранения заряда аккумулятора.  

Тем не менее длина «Арены будущего» всего 1050 метров. Стоимость широкого коммерческого внедрения такого дорожного полотна и уровень отдачи остаются под вопросами.

Техника - другие новости