a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Елену Малышеву и Первый канал решили засудить

Компания Ставропольский бройлер подала исковое заявление в отношении редакции программы Здоровье Елены Малышевой и Первого канала. Сообщение о регистрации иска появилось в картотеке судебных дел Арбитражного суда.

Заявление зарегистрировано 11 апреля. Содержание иска пока не опубликовано. Его рассмотрением займется судья Ольга Никонова, возглавляющая коллегию по рассмотрению споров, связанных с охраной интеллектуальной собственности, а также споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений.

Как отмечает РИА Новости, в 2017 году в передаче Малышевой рассказывалось о проверке Роскачеством цыплят-бройлеров популярных марок. Тогда в образцах бренда Благояр была найдена сальмонелла. Благояр принадлежит группе предприятий Ресурс, которая, в свою очередь, входит в агрохолдинг Ставропольский бройлер.

Ранее остеопат Дмитрий Мохов пожаловался на Малышеву генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту. В выпуске от 29 марта ведущая заявила, что такой медицинской специальности, как остеопатия, в России не существует.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Интернет - другие новости