a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Проезд по МСД сделают платным для всех. Но в определенное время
Вчера, 23:49
Андрей Воробьев посетил бойцов в госпитале под Солнечногорском
Вчера, 21:05
Сериал «Аутсорс»: сюжет, премьера трейлера, дата выхода
Вчера, 21:00
Из-за хакерской атаки северная столица может остаться без новых серверов
Вчера, 20:31
7 тысяч сотрудников РАНХиГС перешли на Directum RX
Вчера, 20:30
«МегаФон» прокачал связь в Ростове-на-Дону
Вчера, 20:30
Прогноз «Информзащиты»: рынок продуктов автоматизации ИБ вырастет на 27% в 2025 году
Вчера, 20:30
«МегаФон» запустил новые объекты связи и модернизировал существующее оборудование в Вырице Ленобласти
Вчера, 20:30
OptiTeam и VSIB ускорили работу Центра занятости Калининградской области с помощью аналитической платформы на базе Optimacros
Вчера, 20:30
Получены данные для моделирования более безопасных и «чистых» ядерных реакторов
Вчера, 20:30

Европейские продажи Lada выросли на 152%

При этом Lada стали самыми непопулярными машинами, которые продаются в Европе

В странах Евросоюза в январе 2021 года было продано 154 автомобиля Lada, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). Эта цифра на 152,5% больше показателя за аналогичный период 2021 года — тогда на европейском рынке продали всего 61 машину российской марки.

При этом Lada стали самыми непопулярными машинами, которые продаются в Европе. Ближе всего к АвтоВАЗу по продажам оказалась французская Alpine. Эта компания в первом месяце 2021 году смогла продать в Европе 189 машин.

Больше всего новых автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen. За месяц немцам удалось реализовать 85933 машины (-6,1%). На втором месте — Toyota, которая смогла продать 64365 автомобиля (+14,3%). Первую тройку замыкает Peugeot с показателем 52160 проданных машин (-14,4%). Далее следуют Kia (47137 шт., +38,8%) и BMW (46777 шт., -13,4%).

Всего же за месяц в Европе было продано 822 423 машины. Эта цифра на 2,4% меньше показателей за аналогичный период 2021 года. Как объяснили в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), это худший результат за первый месяц года в истории европейского авторынка.

Официально АвтоВАЗ не ведет поставок своих автомобилей в Европу. Такое решение российская компания приняла еще в 2019 из-за вступления в силу новых требований об экологических стандартах, касающихся уровня вредных выбросов. Занимается переоборудованием двигателей машин АвтоВАЗ решил коммерчески не выгодным занятием. До этого больше всего легковых машин из России поставлялось в страны Прибалтики, Германию и Чехию.

Впрочем, приобрести российские машины в Европе по-прежнему можно. Их реализацией продолжают заниматься целый ряд независимых дилеров. Например, в Словакии импорт отечественных внедорожников Lada Niva Travel ведет небольшая местная компания под названием Autoprofit Group. Также российские машины появились у независимого дилера CanoCar в чешском городе Брно. В Германии автомобили Lada можно также приобрести через несколько небольших фирм. Чаще всего европейские версии Lada проходят серьезную модернизацию и стоят в разы дороже своих российских аналогов.

  • Злой тостер и ужас Греты Тунберг. Что иностранцы думают о российских авто
  • От Monster до Vlada. 8 самых дорогих и крутых Lada Niva

Авто - другие новости