Российское подразделение финской компании Fazer Group предупредило партнеров о значительном повышении отпускных цен на свою продукцию — хлебобулочные изделия, шоколад и конфеты. Так, с 1 февраля цены вырастут от 16,5 до 30%, передает РБК, ссылаясь на письмо за подписью директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера.
Представитель Fazer в России подтвердил планы по повышению цен, но при этом, по словам собеседника, компания не назвала никаких цифр, чтобы не оказывать влияния на рынок.
Председатель правления Национального союза хлебопечения Сергей Щедрин пояснил, что за последние годы затраты пекарей выросли, а доходы сильно упали. Но и предпосылок для резкого повышения цен эксперт не видит: «В январе не случилось ничего такого, чтобы поднимать цену на 30%».