a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Захарова: Москва требует извинений от Рима за слова об ударе по Кремлю
Сегодня, 18:12
Финансовые результаты и стратегическое развитие FreedomFinance в 2025 году
Сегодня, 17:00
Воробьев: в Подмосковье откроют заводы по выпуску спецтехники и гидравлики на 6 млрд рублей
Сегодня, 17:00
Внедорожник Honda Pilot Black Edition появился в российской продаже
Сегодня, 15:31
«Аквариус» и вендор НОТА представят совместный продукт для разработчиков
Сегодня, 13:27
Сбербанк предлагает создать цифровой шлюз для программы долгосрочных сбережений
Сегодня, 13:27
«МегаФон» и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
Сегодня, 13:27
«Ростелеком» и «Т1» объединяют усилия для укрепления позиций отечественных ИТ-решений на рынке
Сегодня, 13:27
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд рублей
Сегодня, 13:27
«АвтоВАЗ» и «СберМобайл» заключили договор на телеком-услуги для новых моделей Lada
Сегодня, 13:27

Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах

Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями. В IV квартале 2024 г. решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в I квартале 2025 г. охват расширится до 200 таких точек. Результаты пилотного проекта будут подведены к середине 2025 г.

Технология записывает аудиоданные с касс и передает их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. На основе анализа текстов система оценивает ключевые аспекты взаимодействия с покупателями: вежливость в обслуживании, предложение карты лояльности, предложение пакета, а также выявление возможных конфликтных ситуаций. При выявлении таких ситуаций руководителю магазина автоматически направляется уведомление для оперативного реагирования.

«Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в наших магазинах. Ранее мы успешно реализовали проекты по видеоаналитике для контроля очередей, «пустых полок» и состояния торговых залов. Совместно со «Смарт Ритейл Тех» мы внедрили аудиоаналитику и сейчас тестируем её, чтобы оценить качество взаимодействия кассиров с покупателями. Первые результаты показали, что решение точно фиксирует соблюдение стандартов общения и эффективно выявляет конфликтные ситуации. Это позволяет нам не только оценивать качество обслуживания, но и работать над его постоянным улучшением», – сказал Олег Лексин, ИТ-директор Fix Price.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости