a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Новости недели: «Паук-Нуар», «Скуф» и док про Пашу Техника
Вчера, 14:00
Симоньян рассказала, за что ругает детей
Вчера, 12:17
Жена Джигурды вступилась за Авербуха на фоне критики после его заявления о жене
Вчера, 12:16
Жади из Клона показала архивные обнаженные фото
Вчера, 12:16
Путин обеспечил себе переговоры с Трампом без Зеленского - Sky News
Вчера, 12:15
Старт продаж Lixiang, новая Lada и отмена скидок. Главное за неделю
Вчера, 06:10
Российская ИИ-компания Smart Engines вышла на отрицательный уровень выброса углерода
Вчера, 00:01
Сергей Катырин: Льготное кредитование МСП в сфере станкостроения и робототехники поможет
Вчера, 00:01
Пылесос с аккумулятором от производителя электрокаров: российские инженеры усовершенствовали технологию китайского BYD
Вчера, 00:01
300 миллионов госденег, выделенных на создание электроники, потрачены ИТ-компаниями нецелевым образом
Вчера, 00:00

Ford научил робота управлять 3D-принтером

Компания Ford показала колесного робота-манипулятора KUKA, обученного управлять 3D-принтерами. Он работает круглосуточно, с небольшим перерывом на подзарядку, и умеет самостоятельно забирать уже готовые детали. Чтобы робот по прозвищу Хавьер (Javier) мог взаимодействовать с принтерами фирмы Carbon, пришлось придумать и запатентовать специальный программный интерфейс приложений. Сейчас Хавьер занят обслуживанием производства фиксаторов тормозной магистрали для Mustang Shelby GT500 с пакетом Performance.Ford/Алексей Носаченко

Может показаться, что технология трехмерной печати достаточна молода — но это не совсем так. Первый 3D-принтер появился у «Форда» в 1986 году. Это было третье подобное устройство в мире, принцип работы которого основывался на методе послойного отверждения жидкого материала под действием лазера (стереолитография, или SLA). Сейчас бо?льшая часть аддитивных систем Ford передана Центру перспективного производства (Advanced Manufacturing Center, AMC), строительство которого обошлось в 45 миллионов долларов (4,7 миллиарда рублей).

Читайте на тему:

Здесь применяют различные методы печати: послойное «выращивание» деталей из предварительно расплавленной пластиковой нити (Fused Deposition Modeling, FDM), спекание порошков с помощью лазера (Selective Laser Sintering, SLS) и всё тот же SLA. В 2015 году Ford заключил соглашение с фирмой Carbon, продвигающей технологию Digital Light Synthesis (DLS). Её суть — использование цифровой проекции света, кислородопроницаемой оптики и программируемых жидких смол для создания деталей по механическим свойствами близким к термопластику.

FordЧитайте на тему:

Собственно на этих 3D-принтерах сейчас делают фиксаторы тормозной магистрали для Mustang Shelby GT500 с пакетом Performance. Производство полностью автономно, а от сотрудников AMC требует лишь загружать в принтер чертежи новых деталей и время от времени его обслуживать. Управляет работой системы колесный робот-манипулятор Хавьер. Благодаря специальному программному интерфейсу приложений, разработанному в Ford, принтер сообщает роботу, когда будут готовы фиксаторы, а тот, в свою очередь, дает знать, что уже прибыл на место и может их забрать.

Ford

Технология по-настоящему уникальна, ведь она позволяет устройствам от разных производителей взаимодействовать друг с другом. Весь процесс — от обмена данными до навигации по цеху без использования машинного зрения — описан в нескольких патентах. Хавьер, по словам создателей, практически не допускает ошибок. Его можно использовать круглосуточно, с небольшим перерывом для подзарядки. А ещё он заметно увеличивает суммарный объем выпуска и снижает себестоимость каждой единицы продукции.

Авто - другие новости