a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Гламурная фотосессия на старинном еврейском кладбище возмутила мэра Иркутска (видео)
Сегодня, 18:01
Минюст РФ добавил в список нежелательных орагнизаций три канадских НПО
Сегодня, 18:01
«Это нонсенс»: Госдеп отреагировал на размещение самолетов с ракетами «Кинжал» под Калининградом
Сегодня, 18:01
Эксперт раскрыл сценарии грядущего глобального кризиса
Сегодня, 18:00
Школьница без прав влетела на мотоцикле в окно дома в Выборге (фото)
Сегодня, 17:57
Премьер Финляндии сдала анализы на наркотики, но появилось видео с продолжением вечеринки
Сегодня, 17:57
Петербургские врачи спасли руку шестилетнему мальчику, порезавшемуся металлическим листом на даче
Сегодня, 17:27
В первом за последние месяцы разговоре с Макроном Путин заявил о риске катастрофы в связи с обстрелами ЗАЭС
Сегодня, 17:27
Токаев на встрече с Путиным не заметил оснований для пессимизма в отношениях России и Казахстана
Сегодня, 17:25
«Интерфакс»: Резко выросла очередь на въезд в страны ЕС из Белоруссии
Сегодня, 17:25

Ford улучшит «режима краба»: машины смогут разворачиваться на месте

Компания Ford работает над продвинутым полноуправляемым шасси, которое может достаться внедорожной версии электрического пикапа F-150 Lightning. Издание The Drive опубликовало выдержки из соответствующей патентной заявки и рассказало обо всех особенностях системы. Частично её возможности будут совпадать с режимом Crab Walk в GMC Hummer EV, позволяющим автомобилю ездить по диагонали, но отдельные моменты выводят систему на принципиально иной уровень.Ford/Алексей Носаченко

Так, один из режимов работы предусматривает поворот задних колес в противофазе с передними и одновременное вращение осей по направлению друг к другу. На скользком покрытии (грязь, лед) это позволит автомобилю разворачиваться буквально на месте. Судя по схемам, для такого трюка требуется наличие двух электромоторов, но возможны и другие варианты. При этом весь процесс будет максимально упрощен, а значит, участие водителя будет сведено к минимуму.

////Читайте на тему:

Также Ford планирует внедрить рулевое управление без механической связи с колесами. Тогда каждое колесо можно будет поворачивать в любую сторону независимо друг от друга, что сулит ещё массу интересных возможностей. Например, повернув колеса по одному борту вправо, а по-другому — влево, внедорожник сможет выбраться из грязевой ловушки или колеи. Разумеется, несложно будет реализовать и подобие режима Crab Walk, как в GMC Hummer EV.

Любой из этих режимов будет активироваться вручную или автоматически. Уровень сцепления колес с дорогой будут определять датчики момента, так что вряд ли всё это будет работать, скажем, на асфальтированных дорогах. О внедрении системы в серийные машины речи пока не идет, но внедорожный вариант пикапа F-150 Lightning с полноуправляемым шасси напрашивается сам собой.

Авто - другие новости