a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Яндекс Музыка» продлевает поддержку артистов бонусными донатами до конца 2024 года
Сегодня, 16:52
«Право на здоровье» об итогах информатизации здравоохранения: «Единой цифровой системы, охватывающей 100% медучреждений страны и обеспечивающей непрерывный обмен данными, так и не было создано»
Сегодня, 16:52
Superjob: результатам исследований лояльности и удовлетворенности работой доверяет лишь один их трех их участников
Сегодня, 16:52
Российский разработчик СУБД PostgreSQL вложит 3 миллиарда в создателя Deckhouse
Сегодня, 16:52
Банк «Русский Стандарт»: средний чек одной операции в банкомате у россиян вырос на 17%
Сегодня, 16:52
Онлайн-услугу для будущих опекунов улучшили в Подмосковье
Сегодня, 16:51
Каждая четвертая компания не считает «умный офис» полезным для сотрудников
Сегодня, 16:51
VK: Более 70% учителей считают, что школьникам будут полезны уроки кибербезопасности
Сегодня, 16:51
«Авито Работа»: внедрение в работу цифровых сервисов улучшило продуктивность 77% россиян
Сегодня, 16:51
Ленобласть запускает новый этап проекта по поиску уязвимостей
Сегодня, 16:51

Ford заплатит 58 миллионов рублей за ошибку в рекламе Mustang Mach 1

Компания Ford вывела на австралийский рынок спорткар Mustang Mach 1. В рекламных материалах, посвященных модели, специалисты указали ряд опций, которые в действительности недоступны для автомобиля. Узнав о ложной информации, клиенты марки подняли скандал, на урегулирование которого представители Ford потратят около миллиона австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).

Согласно буклетам, жители Австралии могли приобрести Ford Mustang Mach 1, уже в «базе» оснащенные адаптивным круиз-контролем, задними парк­трониками и противо­туманными фарами. Как оказалось, данные опции доступны для обычных «Мустангов», в то время как для спорткара Mach 1 подобный функционал не предусмотрен. Эксклюзивные аэродинамические детали кузова не позволяют оборудовать модель сенсорами, отвечающими за представленные в рекламных материалах опции.

Узнав о ложной информации, местные жители выразили недовольство в социальных сетях, в связи с чем представители австралийского подразделения Ford вынужденно признали свою ошибку. В качестве компенсации компания предложила покупате­лям Mach 1 бесплатно испытать спорткар на гоночном треке, а также безвозмездное обслуживание модели в течение трех лет.

Программа техобслуживания Mach 1 включает три посещения сервисной станции на пробегах 15000, 30000 и 45000 километров. Стоимость подобной подписки составляет 1500 австралийских долларов (примерно 87 000 рублей по текущему курсу). Учитывая количество запланированных продаж Mustang Mach 1 на местном рынке, ошибка в рекламных материалах обойдется Ford примерно в миллион австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).

В конце марта экологи WWF (Всемирного фонда дикой природы) потребовали запретить рекламу кроссоверов и внедорожников. Активисты возмущаются, что автопроизводители продвигают кроссоверы под соусом единения с природой, но умалчивают о том, что во Франции сегмент SUV является вторым по значимости источником выбросов вредных веществ.

Источник: CarAdvice

Авто - другие новости