a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Финразведка предлагает ограничить переводы денег без открытия счета суммой в 60 тысяч рублей
Сегодня, 04:18
США заявили об отсутствии данных о превышении радиации возле Запорожской АЭС
Сегодня, 03:59
В Британии одобрили первую вакцину от штамма коронавируса «омикрон»
Сегодня, 03:30
Трамп обвинил агентов ФБР в краже трех паспортов
Сегодня, 03:00
Глава МИД Литвы: Чтобы продолжить санкционное давление на РФ, Европе надо преодолеть свои трудности
Сегодня, 03:00
«Родная Юрмала»: ностальгирующая Собчак привезла сына отдыхать в Латвию
Сегодня, 02:45
«В самом расцвете сил»: играющий мышцами Петросян оказался завидным женихом
Сегодня, 02:45
Фриске сделала выбор между материнством и заработком
Сегодня, 02:45
Не светил в Сети: почему Галкин не показывал, как благодарил российских зрителей
Сегодня, 02:45
«Люди его любят»: Сафронов решил прекратить истерию вокруг незавидного будущего Малахова
Сегодня, 02:45

GAC выпустит электрический гиперкар с разгоном до «сотни» за 1,9 секунды

Китайская GAC (Guangzhou Automobile Group) анонсировала новую модель. Это электрический гиперкар Aion AS9 с разгоном до «сотни» за 1,9 секунды и дизайном в стиле концепта Eno.146, показанного в 2019 году. По данным местных СМИ, стоимость купе составит миллион юаней, или 13,25 миллиона рублей.GAC/Алексей Носаченко

Шоу-кар GAC Eno.146 получил две массивные двери и шесть мест, а в его названии разработчики зашифровали коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,146. Судя по тизеру серийного Aion AS9 (под этим брендом GAC выпускает электромобили), он если и повторит Eno.146, то лишь в дателях — но в остальном будет довольно обыденным. Приземистое купе с «акульим» носом и обычными боковыми зеркалами вместо камер выйдет на рынок в конце 2022-го либо в начале 2023 года.

Читайте на тему:

Технических подробностей пока нет. Известны лишь разгон до ста (1,9 с) и цена (миллион юаней). Сайт CarNewsChina предполагает, что электрокар будет использовать начинку кроссовера Aion LX Plus, но в основательно переработанном виде. Такому вседорожнику положены два электромотора (734 л.с.) и батарея на 144,4 киловатт-часа. Скорее всего, на AS9 отдачу могут нарастить, а также облегчить саму машину — например, поставить менее ёмкий аккумулятор.

Тем временем линейка GAC в России представлена кроссоверами GS5, GS8 и минивэном GN8. Младший вседорожник оснащен турбомотором 1.5 (152 л.с., 235 Нм) в паре c «механикой» или автоматом, старший — турбомотором 2.0 (190 л.с., 300 Нм) и шестиступенчатым автоматом Aisin. На минивэне тот же самый двигатель развивает 190 сил и 320 Нм момента.

Авто - другие новости