a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
CNN: Пентагон изучает предложения по разработке оружия для Украины от 800 компаний
Сегодня, 03:21
«Еще рано»: ВС Украины пока не заняли остров Змеиный после ухода военных РФ
Сегодня, 03:21
Reuters: Шансы на ядерную сделку Ирана и США уменьшились после переговоров в Дохе
Сегодня, 03:21
Киев опроверг передачу послания Путину от Зеленского через президента Индонезии
Сегодня, 02:29
Смертная казнь в ДНР станет возможна с 2025 года
Сегодня, 02:29
Правительство Израиля временно возглавил Яир Лапид
Сегодня, 02:29
Судьи лишили вдову Дмитрия Босова прав на активы покойного мужа
Сегодня, 01:55
Подмосковье вошло в пятерку регионов по цифровой трансформации
Сегодня, 01:54
Лукашенко: у России и Беларуси хватит сил и средств для доставки грузов в Калининград
Сегодня, 01:49
Минобороны РФ: в качестве жеста доброй воли выведен гарнизон с острова Змеиный
Сегодня, 01:46

Гендиректор КамАЗа объяснил, в чем преимущество санкций

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин объяснил, в чем преимущество санкций. Выступая на Национальном промышленном саммите в Москве топ-менеджер признался, что руководство автогигантом после введения санкций стало даже проще. «Всё решается с одного раза. Коллектив абсолютно консолидирован. Все знают цели, задачи. Буквально 30-минутного обсуждения хватает для того, чтобы можно было свернуть горы», — подчеркнул Когогин.Гендиректор© КамАЗ/Сергей Ильин

Ситуацию в отрасли в целом гендиректор КамАЗа назвал «крайне сложной» и дал понять, что не испытывает оптимизма. Особенно плохо по мнению Когогина обстоят дела с легковым автопромом. «Вот наступило «время Ч» — и от легкового автопрома никого не осталось», — заявил спикер. При этом уровень локализации коммерческого и пассажирского транспорта является достаточным, считает руководитель КамАЗа.

Читайте на тему:

Сергей Когогин посетовал на проблемы с логистическими коридорами и кооперационными цепочками, а также нерешительность банков из стран-партнёров по Евразийскому экономическому сообществу. Гендиректор челнинского завода воздержался от новых прогнозов, но дедлайны уже были установлены ранее — полтора месяца назад Сергей Чемезов пообещал, что полностью локализованные КамАЗы поколения К5 с новыми российскими двигателями появятся к 2023 году.

Читайте на тему:

В изменившихся условиях сложности испытывает команда «КамАЗ-Мастер». На прошлой неделе руководитель коллектива Владимир Чагин подтвердил, что из-за ухода зарубежных спонсоров «КамАЗ-Мастер» продаёт гоночные грузовики.

Авто - другие новости