a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Рубио подмигнул Лаврову перед началом переговоров
Сегодня, 19:14
Дайджест мировой индустрии: Apple выпустила полнометражный хит, Paramount заплатила Трампу
Сегодня, 19:02
«МегаФон» усилил сеть LTE на Тмутараканской земле
Сегодня, 19:02
«Спикател» и SolidLab объявили о стратегическом партнерстве
Сегодня, 19:02
Опубликованы образы «Ред ОС 8» для Raspberry Pi 4b и Raspberry Pi 5
Сегодня, 19:02
«Почта России» станет полигоном для отработки лучших практик построения киберустойчивости
Сегодня, 19:02
Sitronics KT разработала аналог зарубежного датчика положения руля, используемого в системе автономного судовождения
Сегодня, 19:02
TCL представляет премиальную серию телевизоров C8K: технология QD-Mini, Audio by Bang & Olufsen и интеллектуальные функции в ультратонком корпусе
Сегодня, 19:02
«Зелинский групп» перевела кадровые процессы в цифру с помощью Directum HR Pro
Сегодня, 19:02
Max усиливает системы информационной безопасности
Сегодня, 19:01

Гибридным кроссоверам Porsche Cayenne увеличили запас хода

Инженеры Porsche увеличили объем аккумулятора гибридных версий кроссовера Cayenne

Компания Porsche модернизировала кроссоверы Cayenne с гибридной силовой установкой. Как говорится в пресс-релизе немецкого бренда (поступил в РБК), автомобили получили усовершенствованные аккумуляторы, емкость которых составила 17,9 киловатт-часа вместо прежних 14,1. Благодаря этому запас хода гибридных моделей вырос на 30%.

Таким образом, Cayenne E-Hybrid на одной электротяге может проехать 48 км. Для модификации Turbo S E-Hybrid этот показатель теперь составляет 42 километров. Кроме этого, был оптимизирован режим E-Charge, в котором высоковольтная батарея подзаряжается во время поездки от двигателя внутреннего сгорания, работающего с повышенной мощностью. Максимальный уровень был снижен с прежних 100% до 80%. Причина заключается в том, что батарея после зарядки до 80% заряжается значительно медленнее и потому неэффективно.

Кроме этого изменились и режимы Sport и Sport Plus. При их активизации батарея постоянно заряжается до определенного минимально допустимого уровня, чтобы располагать достаточным запасом энергии, необходимым при спортивной манере вождения.

«Все модели Cayenne E-Hybrid теперь соответствуют действующему в настоящее время в Германии критерию запаса хода, дающему право на маркировку E и сокращенный налог на служебные автомобили», — объяснили в пресс-службе Porsche.

Подзарядить гибридные Porsche можно от обычной бытовой розетки. Устройство Porsche Mobile Charger Connect в зависимости от модели обеспечивает мощность зарядки до 7,2 кВт. Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях.

На прошлой неделе Porsche представила новую гибридную версию Panamera под названием Turbo S E-Hybrid. Этот автомобиль стал самым мощным в линейке. Turbo S E-Hybrid оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем, электромотором и восьмиступенчатым «роботом». Суммарная мощность новинки — 700 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у флагманского Panamera составляет 3,2 секунды. Максимальная скорость — 315 км/ч. Запас хода на одной электротяге составляет у автомобиля 50 км.

/

Авто - другие новости