a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Вдова Игоря Талькова посетила СК
Сегодня, 07:20
Моника Левински попыталась еще раз извиниться перед Хиллари Клинтон
Сегодня, 07:20
Эксперты продолжают спорить о целесообразности строительства моста на Сахалин
Сегодня, 07:20
Упрощенное взыскание мелких штрафов ГИБДД введут в 2019 году
Сегодня, 07:20
На российской стороне моста через Амур под Благовещенском началась установка пролетов
Сегодня, 07:19
Правительство пообещало зафиксировать цены на топливо до 1 апреля 2019 года
Сегодня, 07:19
В Хабаровске разрабатывают систему мониторинга погодных условий на загородных трассах
Сегодня, 07:19
МВД разработало требования к сотрудникам автосалонов для регистрации новых автомобилей
Сегодня, 07:19
Томских автовладельцев просят не мешать уборке снега с дорог
Сегодня, 07:19
В Томской области ликвидировали шесть мест концентрации ДТП
Сегодня, 07:19

ГК Инград устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов

Группа компаний Инград запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании Центр - там, где я.

По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты допрашивают менеджеров о преимуществах жилых кварталов ГК Инград, а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

Для нас это масштабный выход на ТВ и прекрасная возможность дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Эти ролики призваны стать нашей визиткой для тех, кто раньше не был знаком с брендом. Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием, - прокомментировал креативный директор ГК Инград Роман Антоновский.

В роликах обыгрываются сразу две темы - преимущества покупки квартиры в Москве от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и легкий юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.

Кампания стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания на каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Центр, СТт Пятница! и МАТЧ-ТВ.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Новости недвижимости - другие новости