a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Группа Черкизово представила свою продукцию на агровыставке Золотая осень

Группа Черкизово представила на агропромышленой выставке Золотая осень широкий ассортимент продукции, в том числе под брендом Петелинка, сообщили в пресс-службе производителя.

Посетители Золотой осени на стенде Группы могли попробовать приготовленные членом испанской ассоциации шеф-поваров и Национальной гильдии шеф-поваров Николаем Сарычевым специальные блюда - домашнюю пасту в сырном соусе с куриным мясом Петелинки и блины с карпачо из индейки Пава-Пава.

Инновационный проект Черкизово по выращиванию индейки был запущен в 2015 году совместно с испанским холдингом Grupo Fuertes. Продукция этого бренда также представлена на стенде Тамбовской области, поскольку индейка выращивается именно в этом экологически благоприятном регионе.

Юбилейная XX российская агропромышленная выставка Золотая осень проходит в Москве 10-13 октября. В открытии выставки на территории ВДНХ 10 октября принял участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Мероприятие приурочено к празднованию Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Группа Черкизово - крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа занимает первое место по мясопереработке и совокупному производству мяса птицы, а также второе место - по производству свинины. Основные бренды группы - Петелинка, Черкизово, Пава-Пава. В 2017 году группа Черкизово произвела около 1 миллиона тонн мясной продукции. Выручка группы в 2017 году увеличилась на 10 процентов, до 90,5 миллиарда рублей. В 2017 года узнаваемость бренда Петелинка среди российских покупателей составляла около 35 процентов (согласно маркетинговым исследованиям группы Черкизово).

Экономика - другие новости