a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Строительный концерн «Титан-2» усовершенствовал ИТ-инфраструктуру с помощью решения «Киберпротекта»
Сегодня, 21:16
«МегаФона» построил и модернизировал инфраструктуру в Приозерском районе Ленинградской области
Сегодня, 21:16
Каждый второй ИТ-специалист в России считает работу своим главным приоритетом
Сегодня, 21:15
Мобильное приложение системы «Каскад» для моделирования жизненного цикла оборудования совместимо с «Ред ОС М»
Сегодня, 21:15
«МегаФон»: пермские бизнесмены расширили международные контакты
Сегодня, 21:15
F.A.C.C.T.: мошенники обзванивают студентов для регистрации в фейковом госсервисе
Сегодня, 21:15
«Яндекс» обновил дизайн главной страницы
Сегодня, 21:15
ИИ в химии: GPT-ассистенты в «ЕвроХиме»
Сегодня, 21:15
В села Череповецкого района пришел 4G-интернет
Сегодня, 21:15
Объемы транзакций CarCraft превысили 100 млрд рублей
Сегодня, 21:15

Группа Russ продолжает оцифровывать инвентарь в регионах своего присутствия

Оператор наружной рекламы установил первые цифровые экраны на своей сети в Рязани, Астрахани, Ижевске и Нижнем Тагиле. Кроме того, в Иркутске проходит замена всех старых пилларов на новые роллерные конструкции. Конструкции выгодно отличаются от всего имеющегося в городе малого формата своим современным внешним видом и яркой подсветкой. Компания планирует продолжить оцифровывать регионы и обновлять там инвентарь. Об этом CNews сообщили представители Russ.

Ранее компания объявляла о планах расширить до конца января сеть цифровых экранов 3х6 в Ростове-на-Дону до 90 конструкций.

Динара Еникеева, Минздрав Башкортостана: Цифровые технологии снижают нагрузку на врачей, позволяя им сосредоточиться на лечении пациентов Цифровизация

«Russ ведет активную работу по обновлению инвентаря в регионах, и мы видим, что это приводит к увеличению инвестиций в наружную рекламу со стороны брендов, приходу в регионы крупных федеральных рекламодателей, а также к привлечению новых клиентов, которые раньше не рассматривали такой инструмент как OOH-реклама. Кроме того, в некоторых случаях появление цифрового экрана становится еще и событием для города. Так произошло, например, в Нижнем Тагиле. Мы установили первый цифровой экран в центре на городской площади, где проходят основные мероприятия. В первые дни после установки конструкции и прохожие, и автолюбители останавливались, любовались экраном и даже снимали видео», — сказала директор по продажам в регионах группы Russ Александра Синявская.

На данный момент сеть Russ охватывает 135 российских городов. Один из векторов развития регионального рынка наружной рекламы — наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого сотрудничества с рекламодателями и партнерами.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости