a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Одна фраза Байдена толкнула мир на порог глобальной войны - Telegraph
Сегодня, 22:02
В Башкирии мужчина с топором устроил «битву за домофон» (видео)
Сегодня, 21:59
В Ярославле восьмиклассник пырнул ножом-бабочкой шестиклассника
Сегодня, 21:59
Генпрокурор Украины Венедиктова: Можно обменять Шишимарина и после приговора суда
Сегодня, 21:59
Конгрессмен заявил, что на Украине происходит битва между Россией и Западом
Сегодня, 21:53
Экс-президента Молдавии увезли в СИЗО антикоррупционного центра
Сегодня, 21:53
«Ведомости»: Первой моделью «АвтоВАЗа» после простоя станет Lada Granta в упрощенной версии — без современных опций комфорта и безопасности
Сегодня, 21:42
Пак Чхан-ук сражает критиков наповал, а Дэвид Кроненберг смотрит в лицо смерти: главные каннские премьеры
Сегодня, 21:31
В Уфе нашли тела трех человек в коллекторе строящегося дома
Сегодня, 21:05
Роскомнадзор заблокировал издания «Telegraf.by» и «Интерфакс-Украина»
Сегодня, 21:05

Hyundai Elantra N и Honda Accord сравнили в дрэг-гонке

Журналисты Throttle House провели очередной сравнительный тест двух автомобилей в формате гонки по прямой. Участниками новой дуэли по дрэг-рейсингу стали переднеприводный Hyundai Elantra N, первая N-версия в истории модели, и переднеприводный же седан Honda Accord в своей топовой, но не «заряженной» версии, что внесло свой вклад в исход заездов. Тем не менее, сравнение южнокорейской и японской школ автомобилестроения оказалось достаточно занятным с точки зрения зрителей.Hyundai© Throttle House/Александр Пономарёв

Традиционно для Throttle House заезды проходили на американской трассе Willow Springs. Программы испытаний включала в себя как классические старты с места с заездом на 402 метра и выявлением победителя на финише, так и оценку разгонной динамики при ускорении с хода.

Читайте на тему:

Тестовая Elantra N имеет под капотом 280-сильный 2,0-литровый турбомотор с тягой 392 ньютон-метров в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, что позволяет за счёт режима N Grin Shift (NGS) кратковременно увеличивать отдачу мотора ещё на 10 сил.

Американский Accord после обновления получил 2,0-литровую турбированную «четвёрку» мощностью 255 лошадиных сил, у которой ускорен отклик на нажатие педали акселератора. Сочетается турбомотор с 10-ступенчатой коробкой передач Sequential SportShift. К преимуществам седана Hyundai относятся большая мощность двигателя и меньшая на 77 килограммов масса, но даже несмотря на это модель Honda не стала сдаваться в заездах без боя.

Авто - другие новости