a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Британии одобрили первую вакцину от штамма коронавируса «омикрон»
Сегодня, 03:30
Трамп обвинил агентов ФБР в краже трех паспортов
Сегодня, 03:00
Глава МИД Литвы: Чтобы продолжить санкционное давление на РФ, Европе надо преодолеть свои трудности
Сегодня, 03:00
«Родная Юрмала»: ностальгирующая Собчак привезла сына отдыхать в Латвию
Сегодня, 02:45
«В самом расцвете сил»: играющий мышцами Петросян оказался завидным женихом
Сегодня, 02:45
Фриске сделала выбор между материнством и заработком
Сегодня, 02:45
Не светил в Сети: почему Галкин не показывал, как благодарил российских зрителей
Сегодня, 02:45
«Люди его любят»: Сафронов решил прекратить истерию вокруг незавидного будущего Малахова
Сегодня, 02:45
«Союз Апполонов»: благодаря Герману Витке об этой группе так никто и не услышал
Сегодня, 02:45
РБК: Российская теннисистка на турнире в США пожаловалась на болельщицу с флагом Украины
Сегодня, 02:27

Индийская Tata показала электрическое кросс-купе Curvv

Индийская Tata Motors представила концепт кросс-купе Curvv, который станет серийным через два года. Это будет третий электрокар в портфолио марки. Ему обещаны современная медиасистема, панорамная крыша, просторный салон и запас хода без подзарядки около 500 километров. Сначала на рынок выйдет версия Curvv с полностью электрической силовой установкой, затем появится вариант с ДВС.Индийская© Tata Motors/Алексей Носаченко

Индийский рынок электромобилей в прошлом году оценили в 1,434 триллиона долларов. По прогнозам, к 2027-му он увеличится до 15,397 триллиона, а показатель CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) за пятилетний период составит 47,09 процента. Неудивительно, что при такой оценке даже местные производители торопятся перейти на электротягу и представляют свои наработки в этой области. Одна из последних премьер — концепт Tata Curvv, который через два года трансформируется в серийную модель.

В нынешней гамме Tata уже есть два электрокара — это седан Tigor EV и приподнятый хэтчбек Nexon EV. Первый оснащен электромотором мощностью 74,7 лошадиные силы (170 Нм) в паре с батареей на 26 киловатт-часов. Без подзарядки он проезжает 306 километров, что подтверждено Ассоциацией автомобильных исследований Индии. Кроссовер заметно мощнее (129 л.с., 245 Нм), располагает аккумулятором емкостью 30,2 киловатт-часа, а его запас хода равен 312 километрам.

Индийская

Концепт Curvv выполнен в уникальном для Индии формате кросс-купе. Машина демонстрирует новый язык дизайна, основными элементами которого будут «динамические пропорции» и двухъярусная передняя оптика с полоской ходовых огней наверху и основными треугольными фарами внизу. Особого внимания удостоилась и аэродинамика. Например, необычная форма задних стоек улучшает ток воздуха вокруг кузова, а специальные «лезвия» на колесах уменьшают турбулентность в арках.

Индийская

В основу Curvv ляжет электрическая платформа второго поколения, предусматривающая установку в том числе топливных силовых установок. Кроссоверу обещаны короткое время зарядки, запас хода около 500 километров, просторный салон с премиальной отделкой, панорамная крыша и современная медиасистема.

Серийный вариант Curvv появится в ближайшие два года. Покупателями машины видят прежде всего прогрессивную часть клиентов Tata: они хотят выделяться из толпы и идут в ногу со временем.

Авто - другие новости