a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Машины сломались из-за высокого атмосферного давления. Что?
Сегодня, 12:07
Экс-глава АвтоВАЗа выразил уверенность в возвращении ушедших брендов
Сегодня, 12:06
Обзор VW Touareg: плюсы и минусы, комплектации, фото
Сегодня, 12:06
Путину озвучили планы по сборке машин на бывшем заводе Volkswagen
Сегодня, 12:06
Новый кроссовер Xiaomi заметили на улице до премьеры. Первые «живые» фото
Сегодня, 12:06
Несколько российских регионов предупредили о погодной опасности
Сегодня, 10:45
Ефимов: 897 старых домов полностью расселили благодаря программе реновации
Сегодня, 10:45
Трамп увидел предпосылки хороших отношений с Россией для окончания конфликта
Сегодня, 08:36
«Авито Услуги»: бум на услуги по созданию инфографики для маркетплейсов: рост спроса более чем в 20 раз
Сегодня, 08:15
ERA Capital инвестирует 1,5 млрд руб. в разработчика и производителя IoT-систем Rubetek
Сегодня, 08:15

Исследование «Тинькофф Бизнеса»: в какое время суток совершается больше всего продаж в сфере бытовой техники

«Тинькофф Бизнес» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование о распределении покупательского спроса в 30 категориях бизнеса, в том числе в сфере продаж бытовой техники и электроники. Об этом CNews сообщили представители «Тинькофф Бизнеса».

Аналитики изучили обезличенные транзакции почти 40 млн клиентов «Тинькофф» по всей России и определили время и дни недели максимального спроса в разных бизнес-категориях.

Основные выводы

32% от всех покупок бытовой техники и электроники в торговых точках приходится на дневное время в субботу и воскресенье.

В будние дни пики пользовательского спроса на технику в офлайне наблюдаются только в вечернее время с 16 часов. Напротив, онлайн-заказы совершаются с 11 до 15 часов.

Чаще всего технику покупают онлайн в пятницу и воскресенье. При этом, 28% онлайн-покупок в воскресенье происходят с 12 до 16 часов.

Покупка техники и электроники в торговых точках

Самым активным временем для покупки техники и электроники в офлайн-магазинах является конец рабочего дня и период с 12 до 20 часов в выходные. При этом, пик покупательской активности отмечается с 15 до 17 часов.

Генеральный директор Test IT Артем Кострюков: Отечественный ИТ-рынок не должен смотреть в сторону заграничных решений Цифровизация

В будние дни активнее всего технику и электронику покупают с 16 часов. Самые свободные от посетителей часы наблюдаются до 11 утра и с 21 часа.

Покупка техники и электроники через Интернет

Онлайн-заказы в этой категории распределяются равномерно в дневное время на протяжении всей недели, однако пики наблюдаются с 12 до 17 с пятницы по воскресенье. Особенно часто покупатели заказывают технику и электронику в воскресенье с 12 до 15 часов.

***

«Тинькофф Бизнес» — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Среди клиентов — более 1 млн предпринимателей и компаний по всей России. В экосистему «Тинькофф» для бизнеса входят все основные банковские продукты — от расчетно-кассового обслуживания и кредитных продуктов до зарплатных проектов и сопровождения внешнеэкономической деятельности. Кроме того, Тинькофф Бизнес объединяет решения для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов: POS-кредитование покупателей, бесплатный Tinkoff API и многое другое.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости