a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Двоих детей унесло с пляжа в море в Махачкале
Сегодня, 03:37
Оружие в России официально названо источником повышенной опасности
Сегодня, 02:55
Зеленский пообещал «наказать» сотрудников российских СМИ, поддерживающих спецоперацию
Сегодня, 02:31
Российского режиссера Дьякова пригласили вступить в Американскую киноакадемию
Сегодня, 02:31
Китай призвал НАТО не использовать конфликт на Украине для «разжигания холодной войны»
Сегодня, 01:54
В июне отели Крыма оказались заполнены только наполовину
Сегодня, 01:48
Утопает в белых розах: как выглядит могила Юрия Шатунова
Сегодня, 01:17
«Физически невозможно»: Красовский защитил Хаматову от нападок Юрия Николаева
Сегодня, 01:17
Эксклюзив по личному эскизу: во что оделась на выпускной дочь Газманова
Сегодня, 01:17
«Ни до, ни после»: режиссер — о новом фильме, посвященном принцессе Диане
Сегодня, 01:17

Из России ушли дешевые Chevrolet из Узбекистана

С российского рынка ушли автомобили, которые выпускались в Узбекистане под маркой Chevrolet. Американский производитель два месяца назад объявил о том, что уходит из России, но на рынке все ещё были доступны бюджетные модели, такие как Nexia, Spark и Cobalt — их собирали по лицензии на заводе UzAuto Motors в Асаке. Теперь же узбекские машины тоже покинули наш рынок. Причина такая же, как и у остальных компаний — нежелание попасть под санкции США.Из© Chervrolet/Анастасия Мельник

До середины апреля на российском рынке были представлены шесть дорогих моделей концерна General Motors: внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а также кроссоверы Chevrolet TrailBlazer, Cadillac XT4, Cadillac XT5 и Cadillac XT6. Поставки этих машин осуществлял дистрибьютор «Дженерал Моторс Россия», а вторая компания — «Келес Рус» — занималась поставкой бюджетных Chevrolet в Россию.

Спустя полтора месяца после начала спецоперации на территории Украины концерн GM обьявил об уходе с российского рынка — компания уволила всех сотрудников и прекратила поставки новых автомобилей. Такой шаг стал первым подобным для автомобильной отрасли, до этого зарубежные компании лишь приостанавливали продажи.

Читайте на тему:

Компания «Келес Рус» же заявляла, что уход GM не повлияет на продажи бюджетных Chevrolet – Nexia, Spark и Cobalt. Однако потом поставки машин и запчастей все же были остановлены.

На данный момент запасы узбекских Chevrolet почти распроданы дилерами. Хэтчбеков Spark не осталось, а седаны Nexia и Cobalt еще можно найти. За прошлый год в России было продано всего 5000 таких автомобилей при условии, что завод выпустил более 235 тысяч машин.

В «Келес Рус» заявили, что сейчас деятельность компании сосредоточена на поддержке гарантийных обязательств перед клиентам. Продажа запчастей ведется со склада, «который был сформирован ранее».

До 2018 года бюджетные модели Chevrolet продавались в России под брендом Ravon, но с весны 2018-го и до осени 2019 года поставки не осуществлялись. Продажи этих машин (но уже под маркой Chevrolet) в России возобновились летом 2020 года. Nexia и Cobalt поставляли в Россию с завода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, где налажена крупноузловая сборка из комплектующих, произведенных в узбекской Асаке. Spark же возили с самого предприятия UzAuto Motors. На нашем рынке наибольшей популярностью пользовался Cobalt.

Авто - другие новости