a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Суд отправил «вора в законе» Давида Тбилисского на 12 лет в колонию за титул и наркотики
Сегодня, 17:45
Юрист рассказала, с какими заболеваниями россиян не призовут по частичной мобилизации
Сегодня, 17:45
Одинокий и лысый: куда пропал рыжий из «Ералаша» и как он выглядит сейчас (фото)
Сегодня, 17:37
Серьезные ляпы: как опростоволосился режиссер в фильме «Москва слезам не верит»
Сегодня, 17:37
Невообразимые искажения: в «17 мгновениях весны» допустили исторические ошибки
Сегодня, 17:37
Вот это да: похудевшая Лолита Милявская вышла в люди без грима и парика (фото)
Сегодня, 17:36
Робота Вертера не узнать: как сейчас выглядит актер Евгений Герасимов
Сегодня, 17:36
Неожиданный повод: пропавшая с радаров Орбакайте вышла с заявлением
Сегодня, 17:36
Умерла спустя неделю: чем для Киркорова обернулся необдуманный шаг
Сегодня, 17:36
Медвежья услуга от Гайдая: роль в «Бриллиантовой руке» обернулась печально для Светличной
Сегодня, 17:36

«Известия»: В Казахстане начали задерживать российские фуры с товарами из ЕС

Российские грузовики с товарами из Европы начали задерживать в Казахстане — там застряло не меньше восьми автопоездов, рассказали газете «Известия» рассказали в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Как поясняет издание, речь о транзитной транспортировке, когда фуры из Евросоюза везет европейская компания, а затем на границе с Белоруссией автопоезд перецепляют на грузовики белорусских или российских организаций (такой порядок действует с весны 2022 года). Далее они следуют в Казахстан.

В Минтрансе РФ считают, что Астана ввела необоснованные требования, следует из письма ведомства в Мининдустрии соседней страны. А в АСМАП призывают российский бизнес временно воздержаться от транзитной транспортировки до урегулирования ситуации.

Напомним также, в середине мая казахстанский депутат Максат Раманкулов заявлял, что республика столкнулась с проблемами в сфере грузоперевозок из-за санкций Евросоюза против России. По его словам, компании, зарегистрированные в РФ и Белоруссии, переносят бизнес в Казахстан. Для этого они получают казахстанские номера на большегрузы, берут бланки разрешений и «беспрепятственно въезжают и выезжают из Европы под флагом Казахстана», указывал портал Total.kz.

В результате, отмечал депутат, повышается конкуренция для местных перевозчиков, крупные российские и белорусские компании «выдавливают с рынка казахстанские предприятия» и снижают их доходы. Кроме того, повышенный спрос на иностранные бланки разрешений вызвал резкий скачок цен на эти услуги.

Бизнес - другие новости