a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Процесс оформления лизинга
Сегодня, 01:30
Финский аналитик Малинен назвал фон дер Ляйен самым злым лидером в ЕС
Вчера, 22:08
Кологривый в «Трудно быть богом», Бикович в «Москва слезам не верит». Итоги деловой программы «Пилота»
Вчера, 20:17
После скандала Трампа и Маска у властей США возникли вопросы к беспилотным такси Tesla
Вчера, 20:17
Twitch ухудшил качество трансляций в России. В прошлый раз после этого платформа ушла из страны
Вчера, 20:17
Intel втихаря замедлила свои видеокарты «ради безопасности». Ее раскусили разработчики Linux
Вчера, 20:17
«Гагаринский светотехнический завод» выходит на новый этап модернизации
Вчера, 20:16
В столице создан первый цифровой кластер медиатехнологий
Вчера, 20:16
Сбербанк создает сотовую «суперсеть» по всей России
Вчера, 20:16
«РОСА Мобайл» получила поддержку в платформе кросс-платформенной разработки «Тау Платформа»
Вчера, 20:16

Как безопасно ввезти машину по параллельному импорту. Ответ эксперта

Главной причиной аннулирования регистрации автомобилей, ввезенных по параллельному импорту в Россию, являются поддельные документы и незаконные методы «растаможки», напомнили в сервисе CDEK.Shopping Auto

В сервисе CDEK.Shopping Auto рассказали, как безопасно ввозить иномарки в Россию по параллельному импорту, чтобы избежать аннулирования регистрации. Как сообщили Autonews.ru представители сервиса, главной причиной являются поддельные документы и незаконные методы «растаможки».

«Владельцы таких машин рискуют потерять машины или выплачивать сотни тысяч рублей штрафов государству», — заявили в CDEK.Shopping Auto.

rbc.group

Основная проблема, по словам эксперта CDEK.Shopping Auto Александра Кривомаза, это недобросовестные брокеры, которые используют фальшивые документы или ввозят авто через третьи страны, чтобы снизить пошлину.

«Такие схемы рано или поздно вскрываются, и владельцу приходится отвечать перед законом», — сообщил эксперт.

Эксперт посоветовал работать только с проверенными сервисами, которые гарантируют прозрачность на всех этапах.

«На границе документы должны оформляться на конечного клиента, а договор с зарубежным продавцом — заключаться напрямую с вами», — добавил Кривомаз.

Кроме того, важно, чтобы посредник, отправляющий автомобиль в Россию, знал таможенное и налоговое законодательство.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в России массово аннулировали регистрацию машин в ГИБДД. Выяснилось, что стоимость этих транспортных средств занижалась в инвойсах, что позволяло экономить значительные суммы в ходе таможенного оформления. Подробнее — в статье Autonews.ru.

  • Почему автовладельцам доначисляют утильсбор. Ответ от ФТС
  • В Белоруссии повысят утильсбор. Как это отразится на российском авторынке
  • ФТС потребовала миллионы с граждан, ввозивших иномарки в Россию

Авто - другие новости