a
b
c
d

Как мошенники влияют на туристический сезон в Абхазии

Жертвами мошенников, которые регистрируют сайты к началу туристического сезона в Абхазии, ежегодно становятся тысячи человек. «Такие сайты оттягивают на себя часть потенциальных клиентов туроператоров – у пользователей создается ложное впечатление, что они бронируют проживание напрямую в отеле», – говорит Татьяна Коршунова, ведущий менеджер по связям с общественностью TUI.

Впрочем, если учитывать, что в Абхазию за год приезжает до 1,5 млн россиян, ситуация не слишком влияет на продажи, полагает генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. «Конечно, наши туристы доверчивы, а мошенники действуют изобретательно. Стоит обращать внимание на реквизиты при оплате. Если это просто карта физического лица, есть повод насторожиться», – советует эксперт.

По словам поставщиков туруслуг, несмотря на неприятные истории с бронированием, Абхазия остается тем «лоукостером», который составляет конкуренцию другим курортам Краснодарского края. Отдых там примерно на 20 % дешевле, чем в Адлере или Сочи. «Спрос на Абхазию вырос на 5 % с прошлого лета», – говорит коммерческий директор туроператора АЛЕАН Оксана Булах. По ее данным, большинство отелей оставили цены на прошлогоднем уровне, тарифы на 10–15 % подняли не более 10 % из них. «Еще одно преимущество Абхазии перед российскими курортами в том, что сезон здесь длиннее, он продолжается весь октябрь. Возможно, за счет этого мы добавим еще пару процентов прироста продаж, тем более что погода в Сочи сейчас не радует и многие туристы откладывают покупку», – добавляет Сергей Ромашкин.

Туризм - другие новости