Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии.

Задумайтесь, какие эмоции вызывает выбранная музыка

Правильно подобранная музыка в режиме может отвлечь клиента от скуки, уменьшить восприятие времени, тем самым снизив вероятность неудовлетворённости сервисом. Выбирая мелодии, которые используются в Вашей рекламе на телевидении и радио, Вы можете повысить узнаваемость и приверженность к бренду.

Музыка в режиме ожидания — это зачастую первое, что слышит клиент при звонке в компанию. Задумайтесь, с какой мелодией должен ассоциироваться Ваш бренд. Представленные ниже комментарии абонентов подтверждают, что им важно получать положительные эмоции при ожидании ответа специалиста.

Выбирайте оптимальную громкость музыки

Мягкие тона голосовых сообщений, перекликающиеся с громкой музыкой — и клиент надолго запомнит звонок в Вашу компанию. По мнению экспертов, данное сочетания является оптимальным для режима ожидания, вызывая положительные эмоции у абонентов.

Помните, что клиенты имеют разные музыкальные предпочтения

Для одних клиентов джазовая музыка будет идеальным вариантом для ожидания ответа специалиста, а другие сочтут её скучной. Используйте треки, которые либо занимают ведущие позиции в музыкальных рейтингах, либо актуальны для всех поколений.

Некоторые клиенты не хотят слушать музыку в режиме ожидания…

Не все клиенты хотят слушать проигрываемые мелодии, ожидая ответа специалиста. Настройте Вашу систему так, чтобы абонент мог отказаться от прослушивания. Это снизит риск появления раздражающего фактора. Также данная мера создаст ощущение возможности управлять вызовом.

…но они не хотят слушать и тишину!

Музыка в режиме ожидания может надоедать, раздражать, особенно если клиенту приходится часто связываться с одной и той же компанией. Однако это не значит, что кто-то из абонентов предпочтёт слушать тишину. Если проигрываемые мелодии не приносят желаемых результатов, предложите клиентам на выбор, например, мировые новости, события или интересные факты науки.

Хорошая подборка треков не компенсирует длинную очередь ожидания

Не забывайте, что никакая, даже самая удачная подборка треков, не избавит Вас от жалоб клиентов в случае слишком длительного ожидания ответа специалиста. Однако, если не удаётся снизить нагрузку на контакт-центр, используйте спокойную и негромкую музыку. Она поможет снять раздражение и напряжение.

 |  Бизнес-образование  | Источник: vsetreningi.ru

Новости по теме

"Знание — орудие, а не цель!" — Толстой Л.Н.Сегодня, в первый день осени, в центре внимания школьники, студенты и учителя — сегодня их день, День знаний! Особенно волнующий он для первоклассников, которых впереди их ждут годы, наполненные знакомствами, друзьями, успехами, открытиями и поиском себя...
Каждые три месяца мы делимся с вами новостями про обновления, которые произошли на портале. Какие-то из них заметны и ощутимы сразу после выпуска, другие — проходят почти незаметно. Подводя итог третьего квартала, хотим рассказать о том, что полезного мы сделали для вас за это время...
Внимание! У нас меняются формулы расчётов рейтингов. Мы регулярно меняем алгоритмы, стараемся сделать рейтинги более объективными. А ещё мы боремся с накрутчиками. По этой причине в октябре начались обновления в этой сфере. И рейтинги начали меняться. Появляются недовольные отзывы. Но, к сожалению, это неизбежно. Всем не угодишь...
Во времена Древней Греции каждый, кто хотел доказать свою правоту в соответствии с законом, должен был защищать себя в суде самостоятельно. То есть случись с вами какая-либо несправедливость, вам бы пришлось потратить не один вечер на изучение законов, а также лично подготовить свою речь таким образом, чтобы убедить судью и присяжных...
Вот и подошёл к концу 2017 год. Он был для нас в меру продуктивным, в меру сложным, но, бесспорно, очень интересным. Мы по традиции хотим рассказать о том, что делали последние три месяца, и разделить с вами результаты нашей работы...
Rambler