a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Налоговики банкротят одну из старейших российских сетей продажи гаджетов
Вчера, 21:32
Портал Большой российской энциклопедии ликвидируется
Вчера, 21:31
Novo BI вступила в ассоциацию «Отечественный софт»
Вчера, 21:31
МГКЛ разрабатывает собственную ресейл-платформу
Вчера, 21:31
«Доктор Веб»: в ходе кампании по распространению трояна для добычи и кражи криптовалюты пострадали более 28 тыс. пользователей
Вчера, 21:31
«VK Видео» ищет клипмейкеров: после обучения они снимут клипы для Zoloto, nkeeei, Анет Сай, 10AGE и других звезд
Вчера, 21:31
«М.Видео-Эльдорадо» привезет в Россию игру Silent Hill 2 Remake на третьей неделе октября
Вчера, 21:31
Кибербезопасность в Нижегородской области будет построена в лучших практиках результативной кибербезопасности
Вчера, 21:31
На платформе «ГосТех» запущен региональный сервис «Мои субсидии»
Вчера, 21:31
Эскалация торговой войны. Nvidia хотят выгнать из Китая – власти приказали местным компаниям отказаться от ее «железа» на радость Huawei
Вчера, 21:31

Какие проблемы ждут владельцев современных японских автомобилей

Многие автовладельцы уверены в том, что японские автомобили считаются самыми надежными в эксплуатации, не досаждая регулярными поломками и проблемами с техническим обслуживанием. Однако с этим можно поспорить

Японские автомобили в России ценят за высокое качество и надежность. Они действительно служат долго, если правильно обслуживать и эксплуатировать. Но даже в этом случае можно столкнуться с некоторыми характерными «болячками».

1. Вариатор

rbc.group

Как рассказала Autonews.ru Мария Посеницкая, директор компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок, у многих японских автомобилей последних поколений часто выявляются проблемы с вариаторами. Причем эти неисправности не всегда устраняются ремонтом, а ведут к полной замене бесступенчатой коробки передач.

«Чаще всего поломки вариаторов случаются у автомобилей марок Nissan и Mitsubishi, причем на небольших пробегах. У сторонников агрессивного вождения проблемы могут начаться после 50-60 тыс. км, более спокойные водители нередко сталкиваются с поломками CVT на пробеге от 100 тыс. км. Причина кроется в технических недоработках этих агрегатов», — пояснила Autonews.ru Посеницкая.

2. Масложор

Фото: Фото: virgmos / Shutterstock / FOTODOM

Еще одной частой проблемой у машин Nissan и Mitsubishi принято считать повышенный расход моторного масла. «Масложором» многие автомобили страдают на послегарантийных пробегах. И чаще всего, по словам эксперта, речь идет о моделях, выпущенных после 2010 года. При этом подобные проблемы не характерны для машин Toyota, Honda и прочих «японцев».

«Безусловно, многое зависит от сервисного обслуживания, условий эксплуатации, манеры вождения. Использование моторного масла низкого качества плохо влияет даже на самые надежные двигатели. Вы наверняка столкнетесь с повышенным расходом масла ДВС. Также к детонации и планомерному разрушению поршневой системы двигателя приведет использование плохого бензина. Правда, все это проблемы не японских производителей, а российских автовладельцев», — резюмировал специалист.

3. Кузов и тормозная система

В целом, по словам представителя компании, машины из Страны восходящего солнца обладают весьма солидными ресурсными способностями, однако требуют повышенного внимания к своевременной замене расходных материалов.

Нередко автовладельцы жалуются на заклинивание тормозных суппортов, что особенно актуально для автомобилей Infiniti, Toyota и Lexus, а также на слабое лакокрасочное покрытие кузова. С преждевременным появлением ржавчины, включая скрытые полости, сталкиваются, в частности, обладатели Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser.

4. Проблемы с запчастями

С запасными частями и автокомпонентами на японские автомобили в России сейчас ситуация неоднозначная. Прошел период дефицита и безумного роста цен. Однако стоимость основных деталей и «расходников» намного выше, чем два года назад, при этом глобально зависит сейчас фактически лишь от колебаний курсов валют и иногда от наличия у поставщиков.

Фото: Фото: AntonSAN / Shutterstock / FOTODOM

«Запчасти везут в Россию через третьи страны, почти все основные детали на складах есть. Ждать долго не приходится. Но появилась другая проблема — стало очень много подделок. Причем даже у серьезных крупных поставщиков. Про авторынки, барахолки и маркетплейсы и вовсе нечего говорить — там колоссальная доля контрафакта», — заявила Autonews.ru Посеницкая.

При этом, по словам эксперта, аналогов оригинальным комплектующим на рынке достаточно много, и есть компоненты прекрасного качества.

«Купить оригинальную запчасть сейчас легко, но вы рискуете получить хорошо упакованную подделку. Если брать «неоригинал», то лучше от проверенных брендов, давно выпускающих аналоги и имеющих хорошую репутацию. Неизвестные производители, особенно азиатские, могут сильно разочаровать», — добавил собеседник.

Это интересно:

Какие проблемы чаще всего ждут владельцев подержанных «китайцев». Список

Директор крупной СТО объяснил, почему Renault Duster — опасная покупка

Hyundai Creta с пробегом: ресурс, характерные проблемы, цены

Авто - другие новости