a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Профессор Малинен раскритиковал Киев за коррумпированность режима
Сегодня, 17:15
Права на мотоцикл: что надо знать для получения категории «А»
Сегодня, 16:01
Changan ответил на сообщение о превращении спинок кресел «в желе» при ДТП
Сегодня, 16:01
Штраф за неоплаченную парковку: размер, правила, как оспорить
Сегодня, 16:01
Каких иномарок больше всего на дорогах России. Топ-5
Сегодня, 16:00
Глава евродипломатии Каллас заявила о подготовке к войне с Россией
Сегодня, 15:16
Овчинский: почти 90 помещений занимают социально-бытовые объекты на первых этажах новостроек по проекту реновации в ВАО
Сегодня, 12:53
«Василий»: Александр Петров спасается от мексиканских картелей
Сегодня, 12:47
Двор с интеллектом: «Ростелеком» создал первую умную придомовую площадку на Ямале
Сегодня, 12:47
Уфимский «Полигон» разработал коммутатор для обеспечения связи в энергетике
Сегодня, 12:47

КАМАЗ начал локализацию кабин для Компаса

КАМАЗ запустил программу по локализации производства среднетоннажных грузовиков нового семейства Компас. Пока эти автомобили собирают по крупноузловому (отверточному) методу — машинокомплекты приходят от партнера, китайской компании JAC Motors. Сейчас ключевые элементы Компаса — несущая рама и кабина — импортируют из КНР в сваренном и окрашенном виде. Однако КАМАЗ сообщил, что несколько дней назад впервые самостоятельно на своих мощностях сварил каркас кабины Компаса. Компоненты для нее пришли «россыпью», в неокрашенном виде.

Договор о закупке оборудования для узлования и сварки панелей кабин Компаса КАМАЗ заключил с JAC еще весной 2021 года. Одновременно в цехе сборки-сварки кабин шла подготовка площадей под размещение линии. Поставки оборудования велись в декабре, а уже с 3 января начался его монтаж специалистами из Китая и подрядной организацией, пишет корпоративная газета «Вести КАМАЗа».

Линия состоит из четырех основных позиций. На первой размещена зона логистики, на второй — главный сборочно-сварочный кондуктор, на котором формируется каркас кабины, далее — пост доварки и навески дверей.

На прошлой неделе вместе с иностранными специалистами были закончены работы по диагностике и программированию линии. В рамках пусконаладочных работ сварят 16 каркасов кабин четырех видов, первый из которых был сделан 14 февраля.

На товарные экземпляры грузовика сваренная и окрашенная в России кабина начнет устанавливаться в первой половине марта. В режиме промышленной эксплуатации линия рассчитана на выпуск 5000 каркасов в год при работе в одну смену.

Продажи Компаса стартовали 10 февраля, пока модель доступна только в версии полной массой 9,5 тонны и грузоподъемностью 3,4 тонны. Машина оснащена турбодизелем Cummins ISF3.8S5154 мощностью 154 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач JAC LC6T540B. Стоимость такого грузовика — от 4,2 млн рублей.

Авто - другие новости