a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Первый номер», «Последний богатырь. Наследие» и «Где наши деньги?»: последние обзоры с «Нового сезона»
Сегодня, 00:05
«Где наши деньги?» и «Аутсорс» — победители «Нового сезона». Подводим итоги фестиваля онлайн-кинотеатров
Сегодня, 00:04
Торги как ключевой инструмент оптимизации затрат на грузоперевозки
Вчера, 22:03
Изменения в автомобильной отрасли могут привести к росту цен на иномарки и общей стагнации рынка
Вчера, 22:01
Хренин озвучил условия для прекращения военных действий России в Украине
Вчера, 16:01
Трамп сообщил, когда будет «война с Россией», а Медведев допустил применение ядерного оружия
Вчера, 16:01
Новости недели: «Человек-паук 4», новый «Ледниковый период» и полнометражная «Наша Russia»
Вчера, 11:32
Новые кроссоверы, подорожание машин и кредитов: главные события недели
Вчера, 04:47
Зеленский: пока только Беларусь отличилась в сбивании российских «шахедов»
Вчера, 03:47
Ozon арендует серверы в 14 странах, включая дальнее зарубежье
13 сен.

КАМАЗ начал продажи удешевленного дальнобойного тягача

КАМАЗ 9 августа сообщил о старте продаж новой модели поколения К5 — это тягач КАМАЗ-5902. Новинка отличается от магистральника 54901 удешевленной конструкцией  — здесь низкая крыша и уменьшенная ширина. Если у 54901 кабина имеет ширину 2500 мм, то у 54902 — 2300 мм. Кабина нового тягача сделана на основе решения Мерседесов «строительной» серии Arocs. В ней используется одно спальное место — за спинками кресел.

Другая особенность КАМАЗ-54902 — новый 8,9-литровый турбодизель КАМАЗ-689 (390 л.с.), в нем практически воспроизводится конструкция американского мотора Cummins ISLe. Исходный агрегат многие годы с высокой локализацией производился в России, на заводе совместного предприятия КАМАЗа и Cummins. По этой причине ДВС вдоль и поперек изучен российскими эксплуатантами и сервисменами.

Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с тормозом-замедлителем (ретардером), который позволяет более безопасно преодолевать затяжные спуски и снизить износ основных тормозных механизмов. Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм.

Снаряженная масса тягача — 7,6 тонны, полная масса автопоезда — 44 тонны. То есть машина может тянуть полуприцеп весом до 36,4 тонны.

КАМАЗ-54902 предназначен для межрегиональных грузоперевозок на расстояние до 1000 км. С идейной точки зрения машина близка к шведской Scania Griffin, которая была очень популярна у российских транспортных компаний 20 лет назад.

У дилеров КАМАЗ-54902 предлагается по цене от 8 млн рублей.

Авто - другие новости