a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31
«Авито Работа»: зарплатные предложения в сфере благоустройства территорий выросли на 11%
Сегодня, 16:31
Система учета и управления на базе «1С» повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
Сегодня, 16:31

КАМАЗ начал производить новую кабину для пожарных машин и автолестниц

КАМАЗ изготовил по серийной технологии первый каркас кабины К5 в новой спецмодификации — под использование на пожарных машинах и автолестницах.

Особенность такой конфигурации — высокий моторный тоннель в салоне, который позволяет компоновать кабину на раме грузовика ниже, чем обычно.

Двери у кабины оригинальные, с вырезом под колесную арку.

Внедрение в производство новой кабины потребовало закупки шести дополнительных штампов (и соответствующего количества контрольной оснастки). Модернизированы линии сварки и окраски.

КАМАЗ теперь производит кабины К5 в четырех различных конфигурациях: 1) высокая, широкая, с двумя спальными местами (как у Actros, под дальнобойные грузовики), 2) широкая, с одним спальным местом, со стандартной высотой (под тягачи для межрегиональных перевозок), 3) зауженная, с одним спальным местом (как у Arocs, под строительные грузовики), 4) низкая, с высоким моторным тоннелем (под спецмашины для МЧС).

В перспективе упрощенные кабины K5 придут на смену классическим камазовским К3. То есть их будут ставить и на гражданские машины.

Авто - другие новости