a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Налоговики банкротят одну из старейших российских сетей продажи гаджетов
Вчера, 21:32
Портал Большой российской энциклопедии ликвидируется
Вчера, 21:31
Novo BI вступила в ассоциацию «Отечественный софт»
Вчера, 21:31
МГКЛ разрабатывает собственную ресейл-платформу
Вчера, 21:31
«Доктор Веб»: в ходе кампании по распространению трояна для добычи и кражи криптовалюты пострадали более 28 тыс. пользователей
Вчера, 21:31
«VK Видео» ищет клипмейкеров: после обучения они снимут клипы для Zoloto, nkeeei, Анет Сай, 10AGE и других звезд
Вчера, 21:31
«М.Видео-Эльдорадо» привезет в Россию игру Silent Hill 2 Remake на третьей неделе октября
Вчера, 21:31
Кибербезопасность в Нижегородской области будет построена в лучших практиках результативной кибербезопасности
Вчера, 21:31
На платформе «ГосТех» запущен региональный сервис «Мои субсидии»
Вчера, 21:31
Эскалация торговой войны. Nvidia хотят выгнать из Китая – власти приказали местным компаниям отказаться от ее «железа» на радость Huawei
Вчера, 21:31

КАМАЗ организует второе производство своих самых современных турбодизелей

Камский автозавод сообщил, что планирует открыть параллельное производство своих самых современных моторов — семейства Р6, созданного совместно с немецко-швейцарской фирмой Liebherr.

В настоящее время эти двигатели делают только на головном заводе компании в Набережных Челнах. Однако на автогиганте сообщили, что ведут подготовку по размещению дополнительных мощностей по выпуску таких агрегатов — в Тутаеве Ярославской области. В настоящее время под этот проект реконструируют один из цехов Тутаевского моторного завода (входит в состав КАМАЗа).

Судя по пресс-релизу, на ТМЗ будут делать мотор в «сельскохозяйственных модификациях». Такие агрегаты планируют поставлять на Петербургский тракторный завод (ПТЗ) и заводы группы «Ростсельмаш».

Семейство Р6 включает несколько моделей рядных 6-цилиндровых моторов мощностью от 400 до 700 л.с. Агрегаты отвечают экологическим нормам «Евро-5» и могут быть доведены до норм «Евро-6». Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тысяч км. Двигатели Р6 устанавливают на КАМАЗы флагманского поколения К5.

Авто - другие новости