a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Что происходит в онлайне: у нас смотрят бразильские сериалы, у них — рекламу
Сегодня, 19:14
«Винторг» сократил логистические затраты на 11% и увеличил пул перевозчиков в 10 раз с помощью платформы «Атракс»
Сегодня, 18:19
Wildberries открыла продажи приставки Nintendo Switch 2
Сегодня, 18:19
Исследование ВЦИОМ: 55% российской интернет-аудитории за последний год пользовались фитнес-трекерами или умными часами
Сегодня, 18:19
Группа ДОМ.РФ и Positive Technologies объединят усилия в сфере кибербезопасности
Сегодня, 18:18
Innostage и Xello объявили о стратегическом партнерстве
Сегодня, 18:18
«Ростелеком», «Т8» и РФРИТ запустили «Умный оптический транспорт»
Сегодня, 18:18
ГК Softline объявляет об окончательном формировании кластера «Фабрика ПО» и назначении Максима Тадевосяна на должность генерального директора новой структуры
Сегодня, 18:17
Разработана мега-флешка для параноиков – емкий карманный SSD с кнопкой тотального уничтожения
Сегодня, 18:17
«Авито Услуги»: россияне скупают климатическую технику
Сегодня, 18:17

КамАЗ перейдет на упрощенные моторы без оглядки на экологию

Портал Drom.ru узнал подробности о стратегии КамАЗа под гнётом европейских санкций. По неофициальным данным, челнинский автогигант перейдет на упрощенные дизельные моторы без оглядки на экологию — основным силовым агрегатом станет индустриальная версия мотора Р6 проекта «Тибет» (без современных систем впрыска и очистки выхлопа); альтернативой может послужить старый отечественный двигатель V8 КамАЗ-740, разработанный в 1970-е годы.КамАЗ© КамАЗ/Сергей Ильин

Моторы проекта «Тибет» в Набережных Челнах уже выпускаются, но в условиях санкций КамАЗу важно локализовать силовой агрегат.

Вопросы экологии отойдут на второй план: для обеспечения транспортной безопасности страны моторы Р6 упростят, лишат систем впрыска мочевины и поглощения отработанных газов, переведут на топливную систему с обычным ТНВД. Экологический класс получившегося турбодизеля непонятен, но власти наверняка закроют на это глаза, ведь альтернатива — ещё более старый двигатель КамАЗ-740.

Daimler Truck закрывает глаза на то, что на КамАЗе продолжают собирать кабины К5 из имеющихся запчастей. Едва ли немецкий партнёр будет препятствовать развитию производства в Казахстане, который свободен от санкций. Впрочем, пока официального подтверждения стратегии нет — генеральный директор автогиганта Сергей Когогин ограничился заявлением, что «у КамАЗа есть план действий в сложившейся ситуации»:

Обращение гендиректора КамАЗа Сергея Когогина

По данным «Дрома» в планах КамАЗа ребилды уже проданных тягачей 5490, перевод на газ и продление их ресурса. Немецкие компоненты могут заменяться китайскими. Производителю автобусов НефАЗ и вовсе придётся прибегнуть к установке на новую продукцию восстановленных деталей.

Источник: Drom.ru

Авто - другие новости