a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Исследование Threat Zone 2025: представили годовую динамику российского ландшафта угроз
Сегодня, 13:47
«Юниверс Дата» расширила возможности решения по управлению данными «Юниверс DG»
Сегодня, 13:47
«Ростелеком» в Тюменской области завершил очередной этап развития региональной системы оповещения
Сегодня, 13:47
«МегаФон» модернизировал сеть в Саяногорске
Сегодня, 13:47
Аналитика МТС: продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Сегодня, 13:47
В «М.Видео-Эльдорадо» стартовали продажи ноутбуков Honor MagicBook X16 и MagicBook X14
Сегодня, 13:47
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia
Сегодня, 13:47
В «Ситилинке» появились в продаже смартфоны серии Poco X7
Сегодня, 13:46
«Яндекс Аренда» запустила личный кабинет для риелторов — участников партнерской программы
Сегодня, 13:46
«Контур» и Pyrus выпустили совместное решение для автопроверки контрагентов
Сегодня, 13:46

КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше

КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше. Корпоративное издание челнинского автогиганта не скрывает, что в прошлом году количество рекламаций на флагманский грузовик выросло на 34,9 процента. «Вести КамАЗа» признают, что жалобы поступают не только от покупателей: дефектологи тоже недовольны качеством тягачей линейки К5, а уровень брака по итогам внутризаводских инспекций увеличился на 21,4 процента.КамАЗ© КамАЗ/Сергей Ильин

Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто. Во-первых, снизились показатели технологической дисциплины и уровень подготовки работников. Во-вторых, слабым звеном оказались «антисанкционные» комплектующие: их качество недостаточно стабильно. В-третьих, невысока вовлеченность персонала в задачи повышения качества продукта.

Против КамАЗа сыграла и статистика: в 2022 году семейство К5 почти не продавалось, поэтому из-за «эффекта низкой базы» количество жалоб увеличилось. Впрочем, падение качества и увеличение рекламаций справедливо только для флагманских тягачей. По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также уменьшились потери от заводского брака.

Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке. Основной задачей и «гражданским долгом» челнинского автогиганта считают выпуск полноприводных грузовиков, и подчас увеличение объёмов производства линейки К3 даётся ценой сокращения выпуска флагманских тягачей К5.

Авто - другие новости