a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Группа ЦРТ разработала мобильного голосового обходчика для «ФосАгро»
Сегодня, 08:05
Нарушителей на самокатах начали выявлять с помощью искусственного интеллекта
Сегодня, 08:04
Международный конгресс по деловому туризму помогает узнать опыт разных стран
Вчера, 19:50
Самые популярные киногерои года, кино из ТВ-эфира в записи, рекордсмены по отметкам «Буду смотреть» и другие новости Кинопоиска
Вчера, 19:45
В пяти районах Саратова повысили качество мобильной сети
Вчера, 19:34
Представлена видеоаналитика для повышения урожайности тепличных овощей
Вчера, 19:34
«МегаФон» разогнал мобильный интернет на популярном туристическом маршруте Ростовской области
Вчера, 19:33
VAS Experts оптимизировала сетевой трафик телеком-оператора в Венесуэле
Вчера, 19:33
«Яндекс» впервые применил нейросеть-трансформер для управления своим автономным транспортом
Вчера, 19:33
«Яндекс» представил смарт-функции — новую технологию для управления «ТВ Станциями» с помощью «Алисы»
Вчера, 19:33

Китайская BYD будет поставлять аккумуляторы Tesla

Компания BYD заявила, что «очень скоро» начнет поставлять свои батареи Tesla. Пока неясно, о каких именно источниках тока идет речь, но не исключено, что американцев интересуют неубиваемые литий-железо-фосфатные Blade Battery. Также BYD разработала новые компоновочные схемы ячеек, которые увеличивают удельную емкость, — и они уже применяются в серийных моделях.Китайская© BYD/Алексей Носаченко

Слухи о партнёрстве Tesla и BYD ходят с августа 2021 года, но только сейчас они подтверждены официально. По словам исполнительного вице-президента BYD Ляня Юйбо, которые приводит Reuters со ссылкой на китайский новостной канал CGTN, у компании теперь «дружеские отношения с Илоном Маском, и поставки батарей начнутся со дня на день». Детали соглашения держатся в секрете, поэтому об аккумуляторах какого типа и о каких объемах идет речь, пока неизвестно.

Читайте на тему:

Можно предположить, что «Теслу» интересуют литий-железо-фосфатные (LFP) батареи Blade, которые не только отличаются высокой удельной ёмкостью (160 Вт•ч/кг), но и поразительной стойкостью к механическим воздействиям. Аккумуляторы прошли серию интенсивных тестов, включающих пробитие гвоздем, удары, сгибание и принудительный нагрев до 300 градусов по Цельсию, но ни разу не загорелись или взорвались, чего не скажешь об обычных литий-ионных.

Не менее интересны и используемые BYD схемы компоновки ячеек. Например, cell-to-pack (CTP), исключающая промежуточный этап в виде изолированных модулей. В этом случае ячейки для улучшения заполняемости и повышения плотности энергии сразу собраны в полный блок. Более продвинутый вариант — сell-to-chassis (CTC), то есть интеграция ячеек в силовую структуру кузова. Такую технологию уже использует седан BYD Seal.

Читайте на тему:

Сейчас LFP-батареи «Тесле» поставляет CATL, и возможно, компания просто собирается расширить круг поставщиков для снижения стоимость ячеек. Также не исключено, что батареи BYD будут ставить не в электрокары, а, например, в стационарные хранилища Megapack.

Авто - другие новости