a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Штайнмайер выступил против принуждения Украины к переговорам с РФ
Сегодня, 17:05
?esk? televize: Словакия готова передать Украине танки, но просит держать это в тайне
Сегодня, 17:05
В Пакистане при падении автобуса в овраг погибли 19 человек
Сегодня, 17:05
Жириновский предсказал события в Узбекистане незадолго до смерти
Сегодня, 16:40
В Ивановской области женщина прослужила 10 лет в полиции с поддельным дипломом
Сегодня, 16:18
В Роспотребнадзоре заявили, что приняли исчерпывающие меры для снижения риска завоза оспы обезьян
Сегодня, 16:17
Президент Чехии ратует за дальнейшие поставки оружия Украине
Сегодня, 16:14
Freethink: Американские генетики по ошибке вывели агрессивных «боевых хомяков»
Сегодня, 16:14
В Хургаде уже вторая туристка погибла после нападения акулы
Сегодня, 16:14
«Здравый смысл»: Песков надеется, что Украина согласится на условия России
Сегодня, 16:14

Классические машины меньше вредят экологии, чем электрокары

Классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания в целом менее пагубно воздействуют на окружающую среду, чем современные автомобили и электрокары. К такому выводу пришли эксперты страховой компании Footman James, изучив углеродный след от производства и эксплуатации разных машин. При этом они учли, что «классика» намного реже выезжает на дороги, а фабрики «батарейных» машин выбрасывают в атмосферу колоссальные объемы CO?.Классические© Carscoops/Мария Руцкая

В среднем каждый классический автомобиль, находящийся в эксплуатации в Великобритании, ежегодно проезжает порядка 1931 километра. При этом выделяется до 563 килограмма диоксида углерода. Выхлоп современных машин с новыми моторами значительно чище, однако в год они преодолевают гораздо большие расстояния и оставляют значительный углеродный след, даже не покидая завод — этот фактор в Footman James считают основной проблемой.

Читайте на тему:

Углеродный след при производстве, к примеру, Volkswagen Golf составляет 6,8 тонны, а электрического Polestar 2 — 26 тонн. Среднему классическому автомобилю придется ездить более 46 лет, чтобы достичь такого показателя. В материнской Volvo отмечали, что при выпуске электромобиля выделяется на 70 процентов больше выбросов, чем при производстве эквивалента с двигателем внутреннего сгорания, хотя углеродный след при эксплуатации «зеленых» машин отсутствует.

Многие компании уже задались целью прийти к углеродной нейтральности. Та же Polestar называет экологичность одним из своих приоритетов и признает проблему с «грязного» производства. К 2030 году она обещает выпустить первый экологически нейтральный электромобиль — то есть, полностью убрать выбросы парниковых газов из производственной цепочки.

Авто - другие новости