a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Канада заявила о полной ответственности Ирана за сбитый украинский "Боинг"
Сегодня, 12:45
В Москве пунктов, где можно сделать привику, стало больше, время работы всех центров увеличено на два часа
Сегодня, 12:44
Редкая погодная аномалия прогнозируется в Москве
Сегодня, 12:44
Опрос «Левада-центра»: более 40% россиян восстановили бы смертную казнь в стране
Сегодня, 12:43
С российских финрынков снова начал утекать капитал
Сегодня, 12:43
В Казани задержали угрожавшего взрывом гранаты помоечника
Сегодня, 12:42
Выезжающих на заграничный отдых россиян призвали в обязательном порядке купить медстраховку от ковида
Сегодня, 12:42
Mash: В Электростали грудной ребенок умер от перегрева на солнце, пока его родители выпивали
Сегодня, 12:42
Штрафы за «пойманные на камеру» нарушения ПДД «привязали» к госуслугам
Сегодня, 12:42
Ведущий «Матч ТВ» рассказал, что Бузова говорила в гримерке после конфликта с Губерниевым
Сегодня, 12:41

Koenigsegg заново изобрела обновления «по воздуху»

Шведская Koenigsegg объявила о создании принципиально новой системы дистанционного обновления встроенного программного обеспечения её автомобилей. Технология, получившая название Instant Firmware Over The Air (IFOTA), позволяет менять устаревшие прошивки всех бортовых систем всего за несколько секунд, существенно экономя время владельца./ © Koenigsegg/Алексей Носаченко

Нынешняя система обновлений «по воздуху» была разработана Koenigsegg пять лет назад для супергибрида Regera. Она позволяет независимо друг от друга обновлять любые компоненты автомобиля: мультимедиа, блоки управления адаптивной подвески, систем безопасности, гибридной силовой установки и многое другое. Новая технология IFOTA сохранит эти возможности, но сделает процесс обновления куда менее долгим.

Для этого программное обеспечение и прошивки будут сгружаться в специальный раздел памяти бортовой системы Koenigsegg. Владельцу останется лишь запустить процесс установки, который займет всего несколько секунды — переключение на новый массив данных произойдет мгновенно, а память освободится для загрузки следующего ПО. Первой IFOTA получит Regera, производит это к концу 2021 года.

Супергибрид Koenigsegg Regera оснащен бензоэлектрический силовой установкой, в состав которой входят битурбодвигатель V8 5.0, три электромотора и уникальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD). Суммарная отдача системы — 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Regera разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 410 километров в час.

Источник: Koenigsegg

Авто - другие новости