a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В центре Рязани мужчина открыл стрельбу, пострадали четыре человека
Сегодня, 10:05
Bloomberg: Walt Disney и другие гиганты бизнеса будут компенсировать транспортные расходы на аборты
Сегодня, 09:34
Dally Mail: Новый фильм Гая Ричи отправлен на перемонтаж из-за шуток про украинских гангстеров
Сегодня, 09:34
«Байкал-Daily»: В Бурятии на федеральной автотрассе столкнулись «маршрутка» и грузовик, пострадали 12 человек
Сегодня, 08:57
Hokkoku: В Японском море загорелось грузовое судно с экипажем из 25 россиян, все они эвакуированы
Сегодня, 08:35
Комитет ВОЗ сообщил о «чрезвычайном характере» вспышки оспы обезьян
Сегодня, 08:35
Молдавия ввела для беженцев с Украины облегченный миграционный режим
Сегодня, 07:17
Астрологи рассказали, какие знаки зодиака быстрее других продвигаются по карьерной лестнице
Сегодня, 04:54
Перекошенная морда: аромат вонючего азиатского фрукта шокировал хаски - видео
Сегодня, 04:31
Горькие и пустотелые: главная ошибка при уходе за огурцами
Сегодня, 04:30

Коленчатый вал – в каком случае проще купить, чем починить

Внутреннее устройство автомобиля нельзя назвать простым. Да, конечно, чтобы разобраться в этом вопросе, не нужно обладать учёной степенью по физике, тем не менее, далеко не каждый водитель может сходу ответить, что такое катализатор или для чего служит коленчатый вал. А ведь без последнего машина просто не сдвинется с места, поэтому предлагаем узнать об этом важном устройстве более подробно, чтобы в случае возникновения неисправности вовремя её распознать, не доводя дело до серьёзных последствий.

Датчик

И так, что же такое коленвал? Это своеобразный переходник, преобразующий возвратно-поступательные движения поршней во вращательные. Таким образом энергия от двигателя передается валу, а затем уже и колёсам, а автомобиль приводится в движение. В целом эта система носит название кривошипно-шатунный механизм, но одним из главных её компонентов является именно коленчатый вал. Его устройство включает шатунные и коренные шейки. На первые, как несложно догадаться, поступает энергия от шатунов, что и приводит конструкцию в движение. Эти шейки немного смещены в стороны по отношению к центру оси и удерживаются на валу за счёт так называемых щёк.

Датчик положения коленвала

Поскольку и двигатель, и коленчатый вал - механические детали, они должны входить в правильное сопряжение, а для этого необходимо понимать текущее положение коленвала в пространстве. Эта важная функция возложена на специальный датчик, который может выйти из строя вследствие перегрева мотора или проблем с электроникой.

Признаки неисправности

  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Внезапные остановки мотора;
  • Вибрация силового агрегата;
  • Увеличение потребления горючего;
  • Световая индикация Check Engine на приборной панели.

Давайте разберем более подробную каждую из них.

Если поворот ключа в замке зажигания не приводит к желаемому результату, это может свидетельствовать о том, что датчик передаёт неправильную информацию о текущем положении коленвала. В итоге на свечи зажигания просто не поступает напряжение, поскольку изменяется угол опережения зажигания вашей машины.

Датчик

Автомобиль может глохнуть, особенно на низких оборотах, что также является симптомом проблем с коленвалом. Данная неисправность часто возникает из-за замыкания проводки или перегрева. После 10-минутной остановки автомобиль опять работает как ни в чём не бывало.

Вибрация возникает вследствие пропуска зажигания в цилиндрах. Хотя помимо датчика причиной может быть и некорректная синхронизация работы свечей зажигания.

Увеличение расхода топлива сигнализирует о том, что система не имеет правильной информации о том, сколько горючего необходимо подавать в камеру сгорания в данный момент времени. Получать эти данные она также должна от датчика коленвала, который в случае неисправности не в состоянии справляться со своими функциями.

Ремонт коленвала

К сожалению, неисправный датчик приводит в тому, что начинают быстрее изнашиваться механические детали, в том числе и сам коленвал. Его ремонт, а именно шлифовка, полировка, балансировка и т.д. - удовольствие не из дешёвых. Кроме того, сами процедуры требуют высокой точности и квалификации специалиста, а также использования дорогостоящего оборудования. Не стоит также забывать о работах, связанных с демонтажом и последующей установкой оборудования на прежнее место - всё это также влетит вам в копеечку.

Датчик

Таким образом, ремонт и восстановление коленвала не всегда оправдано, разумнее и дешевле купить новый. Сделать это можно на Озоне или любом другом интернет-магазине, торгующим автомобильными запчастями.

Авто - другие новости