a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
ФСК вложит 42 млрд рублей в строительство ЖК в Новой Москве
Сегодня, 00:15
Путин подписал закон о повышении налогов на дорогие участки и недвижимость
Сегодня, 00:15
ДОМ.РФ: каждый третий кредит на ИЖС в 2024 году выдан по «Семейной ипотеке»
Сегодня, 00:15
Подтверждена совместимость СЭД «Этлас» с ОС «Атлант»
Вчера, 22:45
В Сеченовском университете разработали чат-бота на основе ИИ для скрининга новообразований кожи
Вчера, 22:45
На платформе «Токеон» состоялся прецедентный выпуск ЦФА с обеспечением
Вчера, 22:45
Компании Derjava и Axelot завершили проект автоматизации склада за 42 дня
Вчера, 22:45
Александр Торбахов возглавит Совет директоров ПАО «ВымпелКом», новым генеральным директором станет Сергей Анохин
Вчера, 22:45
На Международном молодежном нефтегазовом форуме подписаны соглашения о намерении развивать технологические проекты в Татарстане
Вчера, 22:45
Ozon нанял бывшего замглавы Минцифры заниматься связями с госорганами
Вчера, 22:45

«Коммерсант»: Китайские и турецкие компании резко подняли цены на перевозки, что грозит ростом цен на технику

Китайские логистические компании с начала весны вдвое подняли цены на контейнерные перевозки. Такая же ситуация складывается с поставками из Турции, рассказали «Коммерсанту» производители бытовой техники и электроники. Ритейлеры пока не наблюдают роста закупочных цен, но считают, что стоимость перевозок неизбежно повлияет на конечную цену товаров.

Крупнейшие российские дистрибуторы техники рассказали, что цены на услуги логистики электроники и бытовой техники из Китая в Россию выросли почти в два раза по сравнению с февралем, с $6 тыс. до $11,5 тыс.

Глава российского представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group (входит в китайскую Haier group) Глеб Мишин уточнил, что в основном цены поднимают компании из Турции и Китая, так как объем поставок из этих стран значительно вырос. «Из-за прекращения деятельности в РФ ряда логистических компаний число провайдеров таких услуг сильно сократилось. Те, кто остался, поднимают цены, можно сказать, что образовалась некая квазимонополия», — объяснил он.

Руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша говорит, что тарифы выросли у фактических перевозчиков, то есть у авиалиний, морских линий и железнодорожных операторов, вследствие чего цены подняли логисты, и иностранные, и российские. «В российские порты Балтийского региона объемы доставки снизились примерно на 90%, в черноморские порты приостановлены у большинства иностранных морских линий, кроме турецких», — говорит он.

Коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский отмечает, что ставки на перевозку грузов автомобильным транспортом из стран Европейского союза — крупнейшего торгового партнера России — после 24 февраля увеличились на 250–500% и более.

Источник «Коммерсанта» на рынке электроники уверен, что рост цен на логистику неизбежно повлияет на конечную стоимость техники: «Продавцы сделают выбор в пользу наличия товара, а не его цены. Но точный прогноз, на сколько поднимется цена на технику, дать сложно, на это влияет логистика, сезонность спроса, дефицит и многие другие факторы».

Бизнес - другие новости