a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Глава Пентагона пообещал Украине поддержку независимо от исхода боев
Сегодня, 08:10
Аморальщина или суровая правда? Почему «Школьный вальс» взбудоражил общество
Сегодня, 06:53
Фитоняшка полгода не догадывалась о своей беременности: у нее был абсолютно плоский живот
Сегодня, 06:22
Китайцы возродили всю гамму Hummer H1: продажи начались
Сегодня, 05:16
Крупнейший агрегатор такси заинтересован в липецких седанах Evolute
Сегодня, 05:16
Раскрыты юбилейные Bentley, вдохновленные улицами Лондона
Сегодня, 05:16
Посмотрите на «единичку» BMW с двигателем V10 от M5 E60
Сегодня, 05:16
Время перемен: астрологи назвали три знака зодиака, которых начало октября может выбить из колеи
Сегодня, 04:37
Макрон выразил готовность участвовать в подготовке новых санкций ЕС против РФ
Сегодня, 03:53
Германия, Дания, Норвегия и Франция поставят Украине самоходные артиллерийские орудия
Сегодня, 02:51

«Коммерсант»: Российские пилоты жалуются на увольнения после экзаменов в авиакомпаниях

Пилоты российских авиаперевозчиков жалуются на непрозрачную практику увольнений из авиакомпаний по итогам внутренних экзаменов, сообщает сегодня газета «Коммерсант».

В связи с этим, узнало издание, Шереметьевский профсоюз летного состава предложил привлекать к проверкам инструкторов из Росавиации и дать пилотам возможность обжаловать результаты.

Между тем в самих авиакомпаниях возражают, что увольнять пилотов таким способом слишком дорого, причем именно перевозчики несут ответственность за безопасность и поэтому должны сами проверять своих пилотов.

Комментируя ситуацию, летчик-инструктор первого класса, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в эфире Общественной службы новостей констатировал, что это «старая практика» избавления от «неугодных» пилотов.

«Сейчас реально сокращено количество рейсов, которые раньше за границу летали и по России. Объем вылетов сократился в очень большом количестве, естественно, загрузка пилотов не такая, как была раньше. Освободилось огромное количество мест, а компания должна платить деньги пилотам, даже если они не летают. Практика старая, как избавиться от неугодных», — подчеркнул эксперт.

Впрочем, массовых обращений пилотов в Росавиацию по вопросам внеплановых проверок со стороны работодателей не поступало, заявил РБК представитель ведомства.

По его словам, в соответствии с нормами Воздушного кодекса авиакомпания самостоятельно отвечает за готовность пилотов к выполнению полетов. В связи с этим вопрос их допуска к полетам находится в компетенции авиаперевозчиков.

«Обеспечение безопасности полетов является абсолютным приоритетом, и руководствам авиакомпаний следует принимать исчерпывающие меры по недопущению его снижения», — добавил представитель ведомства.

В России - другие новости