a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Краш-тест выявил слабые и сильные стороны Haval Jolion

Haval Jolion продается не только в родном Китае и России, но и в других странах, в том числе в Австралии и Новой Зеландии. В этих странах существует аналог европейской методики проведения краш-тестов – ANCAP, и испытания проходят все новые автомобили, выходящие на рынок. Jolion не стал исключением: китайский кроссовер заработал пять звезд из пяти возможных. В ходе краш-тестов специалисты по безопасности выявили его сильные и слабые стороны. Краш-тест© ANCAP Safety Ratings/Лиза Будрина

Австралийская методика, как и европейская, предусматривает несколько сценариев краш-тестов, в ходе которых оценивается безопасность водителя, взрослых пассажиров, пассажиров-детей и пешеходов, а также работа вспомогательных систем.

Haval Jolion продемонстрировал высокую защиту взрослых пассажиров при фронтальном ударе с полным перекрытием – 7,34 балла из восьми возможных. При боковом столкновение со столбом кроссовер заработал шесть баллов из шести, а защиту от получения хлыстовых травм при переднем и заднем столкновениях оценили в 2,98 балла из трех и 0,75 балла из одного соответственно. В отдельную категорию вынесены спасение при ДТП и эвакуация из салона – результат Jolion составил два балла из двух.

Но были и нарекания. Так, например, в ходе удара с 40-процентным перекрытием Haval Jolion набрал лишь 6,69 балла из восьми. Подвел и боковой удар – всего 4,96 балла из шести. При этом общая оценка безопасности взрослых пассажиров – 90 процентов.

Безопасность пассажиров-детей оценили в 84 процента. На итоговый результат повлияли недостаток крепежей для детских кресел (восемь баллов из 13) и фронтальное столкновение (13,18 балла из 16). При этом при боковом столкновении столкновение Jolion набрал восемь из восьми баллов.

Читайте на тему:

Оценка за безопасность пешеходов составила 64 процента. При наезде на человека он может получить сильные повреждения верхней части ног пешехода. Слабой стороной модели оказалась и система автоматического торможения перед объектом – она не очень эффективна при распознавании пешеходов и велосипедистов. Зато эксперты высоко оценили работу систем удержания автомобиля в полосе, помощи при проезде перекрестка и мониторинга состояния водителя.

Подводя итоги, оценка безопасности Haval Jolion в спецификации для австралийского и новозеландского рынков оказалась выше, чем у Suzuki Jimny, Hyundai Palisade, Citroen C4 и Jeep Wrangler.

Авто - другие новости