a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Глава МИД Германии потребовала оказать давление на Путина из-за Украины
Сегодня, 11:27
Силуанов заявил о симметричном ответе на действия с активами России за рубежом
Сегодня, 10:49
Медкарта, счетчики и школьный дневник: какие столичные онлайн-услуги и сервисы востребованы у мужчин
Сегодня, 10:16
Сервисы для удобства пассажиров в аэропорту Владивосток
Сегодня, 10:15
Компания Vinchin и компания РОСА успешно завершили тестирование совместимости своих решений.
Сегодня, 10:15
Опрос: 44% операторов ПДн поддерживают введение оборотных штрафов за утечки
Сегодня, 10:15
По приказу Минцифры iPhone превратится в Android . В России появится поддержка сторонних магазинов приложений
Сегодня, 10:15
Aurus и Lada попали под новые санкции США. Что это значит
Сегодня, 09:48
Лучшие маслкары: фото и характеристики машин
Сегодня, 09:48
«Ведомости»: АФК «Система» снова хочет создать сеть отелей на месте зданий АТС в Москве
Сегодня, 09:45

Lada Vesta сходят с конвейера «пустыми»

В сообществе Avtograd news, специализирующимся на инсайдерской информации об АвтоВАЗе, рассказали о текущей ситуации на предприятии «Lada Ижевск», где производят все семейство Vesta. В отличие от главной сборочной площадки в Тольятти, ижевский завод в меньшей степени пострадал от нехватки электронных компонентов, однако автомобили сходят с конвейера в «пустых» или «полупустых» версиях, утверждает автор публикации. Запланированная программа сборки на декабрь обозначена на уровне 10,5 тысячи машин.Lada © Depositphotos/Лиза Будрина

Под «пустыми» или «полупустыми» версиями подразумеваются автомобили начального уровня оснащения. Подтверждением этого служит появившаяся в ноябре информация о том, что АвтоВАЗ поставил на паузу прием заказов на популярные топ-версии Vesta — седан Cross и универсал SW Cross. Также ранее сообщалось, что в Ижевске временно приостановили сборку Vesta с продвинутым мультимедийным комплексом Enjoy Pro: она вернется на конвейер не раньше января 2022 года.

Что же касается главного конвейера АвтоВАЗа в Тольятти, то последние полгода на предприятии практически каждую неделю останавливают одну либо несколько сборочных линий из-за нехватки деталей на фоне глобального дефицита микрочипов. Например, автомобили семейства Granta выпускались в ноябре всего восемь дней из 20 рабочих.

Однако в декабре АвтоВАЗ вводит рабочие субботы, чтобы восполнить производственные потери из-за многочисленных простоев. Первая рабочая суббота будет 4 декабря: в этот день планируется собирать внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel, а также автомобили на платформе В0 (Largus и XRay, Renault Logan и Sandero). Как сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ», рабочие смены в выходные дни позволят автопроизводителю дополнительно выпустить в декабре немногим более 900 автомобилей.

АвтоВАЗ объяснил, как будет продавать автомобили с «допами»

Между тем, и главный конвейер АвтоВАЗа в Тольятти, и завод Lada в Ижевске готовятся к запуску производства новинок. В Тольятти в обозримом будущем должна начаться сборка Renault Logan и Sandero нового поколения, а в Ижевске — рестайлинговой Vesta FL.

Источник: Avtograd news / vk.com

Авто - другие новости