a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Делимобиль» возглавил экс-глава «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»
Сегодня, 23:01
«МегаФон»: в Ростовской области выросло внимание к футболу
Сегодня, 23:01
Активы холдинга промышленного ПО «Экспанта» выросли в 2 раза
Сегодня, 23:01
YouTube на паузе: как замедление изменило авторов и зрителей
Сегодня, 23:01
Цифровые предпочтения Gen Z: какие зарубежные сервисы выбирают молодые пользователи до 25 лет
Сегодня, 23:01
В I квартале 2025 года госкомпании закупили у МСП товаров и услуг на 1,8 трлн рублей
Сегодня, 23:00
Pearl Abyss объявляет о поддержке Crimson Desert технологий DLSS 4 и трассировки лучей с видеокартой Nvidia GeForce RTX 50 Series
Сегодня, 23:00
PRM Online запускает Telegram-бота для повышения эффективности работы партнеров
Сегодня, 23:00
«Авито Авто»: названы самые востребованные комплектации популярных новых автомобилей
Сегодня, 23:00
Security Vision сообщает о выпуске обновления для продуктов SOAR и NG SOAR
Сегодня, 23:00

ЛАНИТ расскажет о правильном переходе на КЭДО 10 марта на конференции CNews «Цифрофизация HR 2022»

Принятие в ноябре прошлого года закона о кадровом электронном документообороте (КЭДО) заставило многие организации задуматься о собственных возможностях перехода к безбумажному управлению взаимодействием с сотрудниками.

Несмотря на такие очевидные преимущества для бизнеса, как экономия рабочего времени и снижение расходов на печать, пересылку и хранение бумаг, переход на КЭДО сопряжен с определенными рисками – финансовыми, организационными и регулятивными. Пожалуй, самым значимым из них является возможное неприятие КЭДО теми, для кого данное решение предназначено в первую очередь – самими сотрудниками компаний. Причины такого неприятия могут быть различными – привычка больше доверять бумажным документам, неправильная или непоследовательная коммуникация с сотрудниками на стадии развертывания КЭДО, сложный функционал и интерфейс системы и т.д. Согласно действующему законодательству, работодатель не может обязать сотрудников перейти на электронные документы. Массовый переход на КЭДО возможен, только если все сотрудники организации дадут на него согласие.

Руководителей беспокоит то, что дорогостоящее внедрение может не принести заметного эффекта, а также то, что переход на КЭДО не позволит им в полной мере выполнять требования законодательства (в частности, федеральных законов 63 и 377). Некоторые и вовсе испытывают неуверенность в юридической значимости электронных документов.

В зависимости от специфики бизнеса компании ее корпоративная система КЭДО может быть размещена как на локальных ресурсах, так и реализована в виде облачного или гибридного решения. Принимая решение в пользу того или иного варианта архитектуры, необходимо учитывать соответствующие риски информационной безопасности, требования к аппаратному обеспечению и каналам связи.

При переходе на КЭДО организации нередко начинают внедрение с автоматизации наименее значимых процессов, тем самым лишая себя возможности начать получать максимум выгоды от безбумажного документооборота с самого начала. Гораздо эффективнее – проанализировать текущие бизнес-задачи и под них подобрать необходимые процессы для цифровизации.

Как правильно подготовиться к переходу на КЭДО и минимизировать связанные с ним риски? Андрей Цыбин, директор по ЕСМ-продуктам компании ЛАНИТ, расскажет об этом 10 марта на конференции CNews «Цифрофизация HR 2022».

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости